8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал заявление на возврат средств, но мне сказали что вернут не всю сумму, за пользование оборудованием деньги не вернут

Добрый день!

Расторг договор с интернет провайдером.

Услугами данного провайдера пользовался 4 дня. Написал заявление на возврат средств, но мне сказали что вернут не всю сумму, за пользование оборудованием деньги не вернут.

На сколько это законно?

, Константин, г. Екатеринбург
Ольга Пономарева
Ольга Пономарева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Константин!

Правомерно, если исполнитель удержит с Вас плату за предоставление услуг за 4 дня и за пользование оборудованием за 4 дня, то его действия будут правомерными.

Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Информация о порядке возврата средств, скорее всего, содержится в оферте на сайте провайдера. Если несогласны с суммой, потребуйте расчет суммы, подлежащей возврату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Все
Здравствуйте я банкрот все долги вроде бы списали Недавно
Здравствуйте, я банкрот, все долги вроде бы списали. Недавно приходит письмо, о том что на меня подали в суд кредитор. Я им объяснила что я банкрот, они сказали что их не включили в список, поэтому они тр5дуют вернуть долг через суд. Что делать?
, вопрос №4252698, Виктория, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались "извините"?
Добрый день! Меня зовут Диана и у меня возникла проблема с автошколой. Я оплатила обучение, 2/3 картой, остальное рассрочка. За месяц до окончания обучения, я решила забрать документы и сделать возврат средств за оставшееся обучение. Приехала в офис, подписала документы о расторжении договора и получила деньги, но заметила, что у меня до сих пор весит рассрочка. Написала в поддержку автошколы и спросила, закроют это рассрочку или нужно оплатить ее? На что мне ответили, что вернут деньги в течении 10 дней. Спустя 10 дней рассрочка до сих пор висела, а денег так и нет, написала им снова, на что получила ответ, что сегодня скинут и попросили реквизиты. Ничего не скинув в течении дня, у меня уже просрочка и я снова им пишу. Заверили, что сегодня переведут, но позже ответили, что уже вернули нам деньги и с рассрочкой разбирайтесь сами. Я предъявила, что для чего тогда мне сказали, что вернут деньги и задалась вопросом, почему мне тогда вернули так мало, я ведь не знала, что мне придется платить самой. Они сказали, что рассчитали как договоре, поэтому я попросила их скинуть документ, как они рассчитывали, потому что должно получится больше. Оказывается они не считали оплату за теорию и зум уроки, хотя до этого тоже я получала ответ, что за это вернут деньги. В общем начала с ними ругаться, почему сначала одно, а потом другое, на что мне говорят, что сделали все по договору. Можно ли с этим что то сделать? Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались «извините»?
, вопрос №4252615, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2020