8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В июле 2020 получил претензию, а затем исковое заявление на сумму 152т.р., на основании того, что в 2019г водомер был официально не исправен и вода из крана текла рекой 90 дней (март-июль)

Водоканал выставил претензию и исковое заявление на 152 т.р. В 2019 проморгал момент поверки водомера (март). В июне 2019 мне позвонили и предложили сделать поверку , которую я сразу сделал , получил акт об исправности , о ненарушении пломбы . За всё время договора с Водоканалом ни разу не задерживал оплату , было время оплачивал не по показаниям , а по тарифам до установки счётчика . В июле 2020 получил претензию , а затем исковое заявление на сумму 152т.р. , на основании того , что в 2019г водомер был официально не исправен и вода из крана текла рекой 90 дней (март-июль) . Вот теперь вопрос , как СЧЁТЧИК МОГ САМ ЧТО ЛИ ПОЧИНИТЬСЯ в июле 2019 , если он вышел из строя в мае 2019 ? Помогите куда мне жаловаться ? Водомер стоит в нежилом помещении .

Показать полностью
, Альберт, г. Санкт-Петербург
Николай Воробьев
Николай Воробьев
Юрист, г. Тамбов

     Альберт, здравствуйте.

     Полагаю, что в данном случае у вас есть три варианта защиты своих прав и интересов.  

    1) Надо написать заявление -жалобу в областное управление государственного жилищного надзора.

    2) Можно написать жалобу также в прокуратуру города либо области.

     3) следует написать обоснованные возражения на исковое заявление в суд и доказывать свою правоту непосредственно в суде. Может быть стоит привлечь квалифицированного адвоката.

    С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2020