8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос отозван

Установили счетчик учета тепла и сдали специалистам МОЭК

Находимся в многоквартирном доме в собственности 1400 кВм отопление платили из расчета кв.м. Установили счетчик учета тепла и сдали специалистам МОЭК. Стали оплачивать по показаниям счетчика. Но МОЭК требует оплачивать по старому. Разница значительная. Что с этим делать?

, Сергей, г. Ногинск
Александр Рощупкин
Александр Рощупкин
Юрист, г. Москва

Добрый день Сергей!

Узел учета тепла был введен в эксплуатацию в установленном отраслевым законодательством порядке? См. п. 58 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (утв. постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. N 1034)

58. Узел учета считается пригодным для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя с даты подписания акта ввода в эксплуатацию.

То есть, указанный акт имеется в наличии? Если да, то необходимо запросить  филиал  ПАО «МОЭК», к территории которого относится абонент, по какой причине не принимаются показания прибора учета тепловой энергии и представить копию данного акта к соответствующему запросу. 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ногинск

Я не получил пояснения на свой вопрос. И почему так долго вы реагируете?

Добрый день! 

В случае, если Вам требуются пояснения по опубликованному выше ответу, можете обратиться за индивидуальной консультацией в чат (плашка «общаться в чате»). 

Если Вас не устраивает опубликованный выше ответ, можете обратиться за консультацией к любому иному юристу проекта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2020