Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил катушку в интернет-магазине, был брак на корпусе, после 9 дней ожидания после заявки мне сказали
Купил катушку в интернет-магазине, был брак на корпусе, после 9 дней ожидания после заявки мне сказали прислать ее в другой город за свой счёт, если экспертиза подтвердит, что товар не по моей вине с повреждениями, то обязан ли продавец возместить мне стоимость доставки товара ?
Добрый день.
Все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так как за качество товара отвечает именно продавец, а не СЦ, который является всего лишь ремонтной мастерской, да и деньги за товар Вы платили именно магазину, а не сервисному центру.
Согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Кроме того, согласно 2 пункту статьи 18 ЗоЗПП требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить продавцу.
Согласно 1 пункту статьи 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВПРАВЕ:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите
прав потребителей»
Таким образом, в случае если недостатки возникли не по Вашей вине, Вы можете потребовать возмещения убытков. в т.ч. расходов на доставку.