Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право отказывать проверять технику не отходя от кассы?
Здравствуте!Я заказала в интернет магазине есть Валдберис,соковыжималку.Товар коробка не была закончена при получении мною товара.Товар на дефекты и количество деталей мы проверили с продавцом на месте.Но проверить работает ли соковыжималка отказалась.-Пункт выдачи не проверяет.-сказала мне продовщица.
Я проверила дома.Не работает.Если я отправлю про верят товар ,они скажут что я его сломала.
Как мне быть.Имеют ли право отказывать проверять технику не отходя от кассы?.Вещи там можно примерять до закрытия пункта выдачи,а технику проверить нельзя.С УВ Екатерина
Проверка товара на работоспособность и отсутствие повреждений должна быть обязательной составляющей частью процедуры покупки, чтобы избежать ненужных неблагоприятных для покупателя последствий.
Приобретая технику в Вайлдберриз покупатель оплачивает полную стоимость покупки и проводит проверку в присутствии сотрудника интернет-магазина. В случае обнаружения неисправностей можно сразу же оформить возврат.
Процедура схожа с приобретением товара как в других интернет-магазинах, так и в крупных федеральных компаниях (М.Видео, DNS и др).
Но в отличие от интернет-магазинов, в залах магазинов, торгующих техникой напрямую, имеется возможность изучить работу желаемого устройства с помощью витринного образца. Хотя, следует заметить, что сотрудники магазинов неохотно показывают покупателям витринные образцы и такие образцы преимущественно находятся в выключенном состоянии.
После оплаты товара вы имеете право проверить товар на месте, и в случае его не работоспособности, вернуть его. Но не стоит отчаиваться. Сколько прошло с момента покупки?