8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приставы не возвращают деньги

Была ипотека, в связи с тем, что лишился прежнего заработка, не смог оплачивать в полном объеме, результат - решением суда квартиру забрали и стали высчитывать с зарплаты 50%, в эти же 50% входит ежемесячная сумма за выплату задолженностей МФО. В начале августа с меня были сняты эти 50% и полностью списан мой налог в размере 60 000 рублей. Бегал к приставам, звонил, писал, просили документы, все принес. Обещали вернуть деньги. Но сегодня, когда принес последнюю справку, сказали, что деньги не вернут, поскольку нет оснований для этого. И вся сумма пошла в счет погашения долга. Я не понимаю, что мне делать. У меня нет денег ни копейки. В месяц, получается, сняли больше, чем 50%. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть налог????

Показать полностью
, Алексей, г. Пермь
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Согласно части 2 статьи 99 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» с должника-гражданина может быть удержано не более 50% заработной платы и иных доходов. Указанные удержания осуществляются до  момента исполнения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительном листе. 

Ограничение размера удержаний не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, при возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать 70% от дохода должника.

Если осуществлено удержание свыше 50% от ежемесячного дохода, необходимо написать соответствующее заявление на имя Начальника ОСП, в котором находится исполнительное производство, о возврате Вам незаконно удержанных денежных средств, на которое должен быть дан ответ в течение 10 дней.

В случае неполучения ответа Вы имеете право обжаловать данные действия в судебном порядке с взысканием кроме незаконно удержанной суммы также процентов за пользование денежными средствами.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Пермь

Я это все понимаю. Выходит, полученный налог выходит за рамки 50%? И куда мне обращаться? В суд?

Сначала надо написать заявление на имя Начальника ОСП, в ведении которого находится Ваше исполнительное производство, ответ на которое должен быть дан в течение 10 дней. И только в случае отсутствия ответа — в судебном порядке по месту нахождения ОСП.

0
0
0
0
Оксана Александровна Майорова
Оксана Александровна Майорова
Адвокат, г. Самара

Добрый день!

Сначала необходимо написать заявление с приложением копий документов, подтверждающих основания заявления. В вашем сообщении мало обстоятельств, поэтому более детальную консультация невозможно предоставить. Более 50% удерживать не могут, но здесь важно не пропустить срок обжалования действий/бездействия пристава.  В любом случае все заявления к приставу должны быть письменные, а у вас должно быть подтверждение что заявление такое подавали (входящий номер на вашем экземпляре или квитанция об отправке заказной корреспонденции). Вы можете обратиться в прокуратуру района с заявлением о надзоре за исполнением законов по вашему производству. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.09.2020