Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Телефон после покупки на 11 день выключился и не включился, в магазине взяли на проверку качества, обновили ПО и вернули обратно, могу ли я попросить его заменить на новый другой модели?
Телефон после покупки на 11 день выключился и не включился,в магазине взяли на проверку качества,обновили ПО и вернули обратно,могу ли я попросить его заменить на новый другой модели?
, Наталья, г. Москва
Андрей Алексеев
Добрый день, Наталья.
Вы совершенно правы. Вы имеет право требовать замену товара.
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо направить заявление с требованием о замене товара. В случае отказа придется подавать заявление в суд.
Если вам необходима помощь в составлении документов или более детальная консультация, вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением. Алексеев Андрей.