8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А дома обнаружил, что он не соответвует сказанным мне словам

Я купил ноутбук в ломбарде. Сказали, что всё в порядке. А дома обнаружил, что он не соответвует сказанным мне словам. Отключается и не заряжается. И мне говорят, что якобы они не возвращают деньги...

, Вячеслав, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Вам говорят неправду. В соответствии с потребительским законодательством Вы вправе предъявлять все стандартные требования, которые имеются у потребителя в таких случаях: уменьшение покупной цены, обмен некачественной продукции на качественную, расторжение договора и возврат денежных средств, устранение недостатков. 

Поэтому Вы вправе предъявить любое из данных требований в адрес ломбарда.

Можете обратиться с письменной претензией, одновременно жаловаться в Роспотребнадзор. Если не поможет — в суд.

Удачи.

1
0
1
0
Валентина Чепурова
Валентина Чепурова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Вячеслав!

Вы можете обратиться за возвратом денежных средств, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите  продавцу требование (претензию), вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

Для более подробной консультации, изучения имеющихся у Вас материалов и составления документов правового характера на платной основе Вы можете обратиться ко мне посредством личного сообщения.
С уважением, Чепурова Валентина

1
0
1
0
Анатолий Распопов
Анатолий Распопов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Вячеслав.

В Вашей ситуации необходи учитывать тот факт, что ноутбук является технически сложным товаром, поэтому требование о возврате денежных средств предъявляется в течении пятнадцати дней с момента перелачи товара. А по истечению этого срока только при определённых условиях.

Поэтому рекомендую не затягивать с претензией к продавцу.

С уважением, Анатолий.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.09.2020