8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возмещение стоимости или обмен товара

Купили машину в лизинг в декабре 2019 г. Машина переобувалась на зимнюю резину, вскоре летний сезон-машину опять переобули, спустя месяц резина стирается на 96 %.

Обратились к дилеру, дилер ответственности не несет за резину, обратились к производителю Континенталь.-молчит.

Мы сделали независимую экспертизу, которая подтвердила брак резины.

Что делать далее, писать претензию в Континенталь? В какой суд обращаться, если машина стоит на юридическом лице?

, Елена, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Елена, добрый день.

В какой суд обращаться, если машина стоит на юридическом лице?

Елена

Соответственно предполагается использование для целей осуществления деятельности юридического лица?

Обратились к дилеру, дилер ответственности не несет за резину,

Елена

Чем мотивирован данный довод?

Вы резину покупали у дилера?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Машина стоит на балансе юр лица, ездит Генеральный директор. Использует ее как и в личных целях так и для езды на встречи.

Претензия будет составляться так же на юр.лицо. Думаю дойдет до суда.

Машина покупалась уже с колесами и колеса этой фирмы уже стояли у нее, но на сайте марки этой машины написано, что ответственности они за резину, сигнализации не несут-вопросы урегулирования к производителям.

У Вас нет препятствий для обращения с требованиями к продавцу.

В данном случае действует общее правило ст. 475 ГК РФ.

Поскольку как Вы отметила, резина была уже установлена на автомобиль, то в данном случае Вы вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка самого автомобиля путем замены исключительно резины

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

При этом, оговорка о том, что продавец не отвечает за качество резины не принимается во внимание.

Дело в том, что автомобиль Вам продан в соответствующей комплектации с установленной на него резиной.

В этом случае действует общее правило ст. 476 ГК РФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Соответственно при подтверждении производственного брака — ответственность перед Вами несет продавец.

Для начала Вам нужно обратиться с претензией к продавцу.

Поскольку Вы нацелены уже на судебную перспективу — то ее подача является обязательным условием обращения с иском в суд.

Сам иск подается в арбитражный суд по месту нахождения продавца. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2020