8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право служба безопасности магазина требовать деньги за пересорт товара с консультанта?

Я будучи консультантом выписал клиенту чек на ноутбук дешевле чем реальная стоимость ноутбука , клиент на кассе оплатил его , после чего охрана магазина (ЧОП) сверила товар с чеком и отпустила клиента. На следующий день я узнаю про то что ноутбук оказался дороже чем за него заплатили на приличную сумму (были не правильно выставленны ценники, а ноутбуки с виду были похожи ) . На данный момент служба безопасности провела служебное расследование и через директора магазина сказали чтобы я уплатил разницу пересорта . Имеют ли они право на требования с меня этой разницы?

, Евгений, г. Казань
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Евгений!

Если вы не материально-ответственное лицо, т.е. заключён договор о полной материальной ответственностью с вас не имеют право требовать возмещения данной суммы. Если они почитают что вы нарушили внутренние правила они должны провести служебную проверку, в рамках её опросить и принят решение о вашем наказание, если посчитают что вы виновны. При этом все виды возможных наказаний предусмотрены ТК, а там понятия возмещения ущерба или штраф отсутствует.

Так что всё это незаконно, в случае чего жалуйтесь в трудовую инспекцию или прокуратуру.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2013