8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соответствие пользовательского соглашения закону о защите прав потребителей

Здравствуйте, пишу не по совсем обычному вопросу, но, надеюсь, поможете. Мне на почту пришло письмо, что я нарушил пункт 1.С.II.2 пользовательского соглашения (https://www.blizzard.com/ru-ru/legal/08b946df-660a-40e4-a072-1fbde65173b1/licenzionnoe-soglashenie-blizzard-s-konechnym-polzovatelem), что подразумевает под собой автоматизацию игровых процессов, однако я этим не занимался. Когда я попросил предоставить больше информации, то мне было отказано по пункту 8 (того же соглашения), в котором сказано, что компания Blizzard при нарушении договора не обязана приводить доказательства. Не нарушает ли этот закон о защите прав потребителей?

Показать полностью
, Александр, г. Ростов-на-Дону
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр со штаб-квартирой в Калифорнии.Естественно, бездоказательные обвинения это грубое нарушение норма Закона «О защите прав потребителей», но указанная американская компания, как видно попросту игноррирует нормы россйского законодателоьства, так как никакой ответственности за это не несёт.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ростов-на-Дону

А не могли бы вы, пожалуйста, уточнить статью для апелляции.

В свободной форме пишите, данные указаны в соглашении

Все уведомления с вашей стороны по данному Соглашению должны быть составлены в письменной форме и направлены по следующему адресу: Blizzard Entertainment, Attn. Law Department, 145 rue Yves Le Coz, 78000 Versailles, France.
0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Не нарушает ли этот закон о защите прав потребителей?

Александр

в вашем случае не имеет правового значения, так как при заключении лицензионного соглашения Вы согласились с его условиями о том, что применимым правом является иное законодательство, не российское:

11. Регулирующее право. Настоящее Соглашение регулируется и подлежит толкованию в соответствии с законодательством Франции. Если вы являетесь резидентом государства-члена Европейского союза, на вас также распространяется защита обязательных положений законов о защите потребителей в вашем государстве-члене.

Кроме того, с Вами заключен не договор купли-продажи товара, оказания услуг или выполнения работ, а лицензионный договор, на такие договоры Закон о защите прав потребителей не распространяется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
, вопрос №4776362, Роман, г. Москва
586 ₽
Доверенности нотариуса
Прав ли участник и нотариус указав в нотариальной доверенности " ОСУШЕСТВЛЯТЬ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ
Прав ли участник и нотариус указав в нотариальной доверенности " ОСУШЕСТВЛЯТЬ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ ОБЯЗАННОСТИ КАК УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 08.02.1998 № 14-ФЗ "ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" Если не правы то какие пункты и каких законов нарушены?
, вопрос №4775410, Александр, г. Сочи
Недвижимость
Я просил отменить рассылку и выставления дублирующих счетов моей гражданской жене, тем более оплаченных уже, но УК меня игнорирует
Я единоличный собственник квартиры, оплачиваю регулярно и своевременно все счета по ЖКХ. Несмотря на это почему-то управляющая организация дополнительно выставляет моей гражданской жене, прописанной в данной квартире, те же счета в сбербанке. Я просил отменить рассылку и выставления дублирующих счетов моей гражданской жене, тем более оплаченных уже, но УК меня игнорирует. Подскажите пожалуйста, насколько законно выставление данных двойных счетов и не является ли это намеренным нарушением соглашения о защите персональных данных со стороны УК/банка, т.к. адрес является персональной информацией.
, вопрос №4776211, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 17.09.2020