8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Купил телефон ненадлежащего качества. Сдал продавцу, продавец произвел проверку качества, в ходе которой был выявлен заводской брак. Я требую заменить товар на новый, но продавец отказывает мне в замене, предлагая только возврат средств. Как мне получить замену товара?

, Василий, г. Тихорецк
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Василий,

В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Предъявите продавцу требование о замене в письменной форме, сославшись на вышеуказанные нормы. Если замена не будет произведена в указанные сроки придется обращаться в суд.

Желаю удачи,

1
0
1
0
Василий
Василий
Клиент, г. Тихорецк
спасибо
Анастасия Иванченко
Анастасия Иванченко
Юрист, г. Череповец

Добрый вечер! Можно написать претензию, если откажут, в Роспотребнадзор

1
0
1
0
Василий
Василий
Клиент, г. Тихорецк
хорошо, спасибо

Оцените если смогла помочь

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2020