8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что по закону Информация указана в Постановлении

Добрый вечер. Купили в «Билайн» роутер 7.09.2020. О сроках возврата, и возможностях как вернуть, или можно ли вернуть товар ни слова не было сказано.
Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что:

Информация указана в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Я не имею права вернуть товар. 

На сайте у них об этом ни слова не указано, единственное — что указано это возврат товара при дистанционной покупке. И там прописано, что я могу вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. 

Подскажите что можно сделать?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Д Д
Д Д
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Ксения

Опишите ситуацию немного по подробнее? что именно вы хотите сделать — вернуть или обменять неисправный товар (роутер)? прошло ли более 14 дней с момента покупки товара? исправен ли он или просо не подошел вам по каким то иным причинам?

С Уважением Дмитрий

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2020