8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но сервис абсолютно никак не хочет взаимодействовать и помогать в решении проблемы, на все звонки говорят

Приветствую, сервис «беру» прислал бракованный стул, который не соответствует описанию на сайте. Но сервис абсолютно никак не хочет взаимодействовать и помогать в решении проблемы, на все звонки говорят - извините, вам перезвонят, устанавливают сроки и просто не перезванивают, далее ситуация повторяется раз за разом. Куда можно обратиться? что делать?

, Олег, г. Самара
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Олег.

Направьте претензию на основании

Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Указав последствия неисполнения Ваших требований.

Олег, если нужна помощь в подготовке претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.09.2020