8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просят переподписать протокол по ч.4 ст 12.15

Добрый день. 02.09.20 мне был выписан протокол об АПН сотрудником ГИБДД, в котором указано нарушение: п.9.1 ПДД (именно 9.1 а не 9.1(1)) — Выезд на встречную полосу при отсутствии сплошной разметки. И вменяется ответственность по ч.4 ст 12.15 КоАП. И это все что было в данном протоколе, плюс к нему была приложена схема, с которой я не ознакомилась и не расписывалась за нее.В протоколе самом написала что с ним не согласна.

Суть нарушения была следующая, на двуполосной(по одной в каждую сторону), в отсутствии всякой разметки(полотно поменяли) я совершила обгон под знак 3.20(обгон запрещен). В протоколе об этом знаке ни слова. Группа разбора направила меня в суд. Придя в суд для ознакомления с материалами дела, я узнала что Мировой судья отправил мое дело назад в ГИБДД для внесения изменений в протокол.

Сегодня мне звонит вежливый сотрудник ГИБДД и приглашает меня для переподписание протокола. Я сказала что не в городе сейчас, сотрудник попросил скинуть смс адрес почтовый для направления протокола.Чего я пока не сделала.

Вопрос: если я не буду подписывать измененный протокол, суд примет дело в работу? Могу ли я ссылаясь на нарушения процессуальных норм отменить этот протокол, если суд все же примет его к делу?

Подскажите линию защиты в моем случае

Показать полностью
, Мариана, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Мариана!

Сама по себе возможность внесения изменений в неправильно оформленный протокол предусмотрена законом — статья 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях:

3. В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 29.4 настоящего Кодекса, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

Поэтому совсем исключить возможность административного расследования в таких случаях нельзя, невозможность ознакомить Вас с исправленным протоколом вряд ли остановит саму процедуру привлечения к ответственности. Надо исходить из того, что делу снова будет дан ход, но последовательно доводить свою позицию, в том числе и по процессуальным нарушениям.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

1
0
1
0
Семен Свитлов
Семен Свитлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если Вы расчитываете, что если просто попрячетесь и все само пройдет,  то глубоко ошибаетесь! Изменения внесут и Вам вышлют копии заказным письмом на адрес указанный в протоколе,  составят телефонограммы что Вам звонили и отправят в обратно в  суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
, вопрос №4775874, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 23.09.2020