8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришел сборщик и начал собирать, в итоге не хватает несколько дверцев и размеры нижних дверцев не наших размеров

Здравствуйте. Мы заказали кухонный гарнитур, подписали что привезли 28 упаковок, их не открывали. Пришел сборщик и начал собирать, в итоге не хватает несколько дверцев и размеры нижних дверцев не наших размеров. Стоит ли мне подписывать акт выполненный работы и платить деньги за сборку. И что делать в таких случаях?

, Людмила, г. Уфа
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Людмила.

А сборщик от продавца?

1
0
1
0

Тогда ни чего конечно же не подписывайте, а продавцу направляйте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Указав последствия неисполнения Ваших требований.

Людмила, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Уфа
Спасибо большое
Дата обновления страницы 26.09.2020