8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Повышенное напряжение в сети

У меня уже около месяца повышенное напряжение в сети (250-270В).

Два раза обращался в ЭнергоСбыт. Они фиксировали заявку и говорили что втечение 10 дней со мной свяжутся и приедут на замер напряжения. Но никто не приехал и не связался со мной. Как быть в такой ситуации.

Уточнение от клиента

Проживаю в сельской местности в частном доме. 

, Юрий, рп. Курагино
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

В случае если проверка напряжения не была проведена в согласованные с вами сроки вы вправе самостоятельно составить акт проверки качества электроэнергии в отсутствие исполнителя. 

В таком случае акт подписывается не менее чем 2 собственниками помещений вашего дома или другими лицами пользующимися помещениями в МКД на законных основаниях и председателем совета многоквартирного дома, если не созданы товарищество или кооператив, или председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом. 

0
1
0
1
Юрий
Юрий
Клиент, рп. Курагино

Я живу в сельской местности в частном доме. 

Если вы обращались в Энергосбыт по телефону, то лучше все таки сделать это письменно с отметкой о получении на вашем экземпляре заявления. Так как именно от даты сообщения о ненадлежащем качестве электроэнергии считается период предоставления с нарушением качества.

И нужно писать жалобу в жилищную инспекцию своего региона в связи с неисполнением ресурсоснабжающей организацией своих обязанностей по проверке качества коммунальной услуги.

Время проведения проверки должно назначаться не позднее 2 часов с момента сообщения о ненадлежащем качестве ком. услуги, больший срок может быть назначен по согласованию с вами. п.108 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

0
0
0
0
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Юрий!

Есть особенности об установлении факта некачественных коммунальных услуг в жилом доме. Но не сильно отличается от базовых. 

Согласно положений пункта 2 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

исполнитель" — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги

То есть в Вашем случае исполнитель — то лицо, которое поставляет Вам ресурсы.

Пунктами 105-107 Правил № 354 предусмотрено, что Вы, в случае нарушения качества услуги,  должны известить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя либо по телефону либо письменно.

Заявке должны присвоить номер и согласно пункта 108 Правил № 354 — Вы и ресурсоснабжающая организация (я полагаю что договор у Вас с ними) должны согласовать дату и время проверки не позднее 2х часов с момента получения уведомления. 

Если Вы правильно их известили и время с Вами никто не согласовал, то как указано в пункте 110 Правил № 354 

Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

Делается она за счет исполнителя, то есть ресусрной организации. Опять таки о ее проведении необходимо известить Исполнителя.

Если не отреагируют — подавать жалобу в УФАС и Жилищную инспекцию.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2020