Подскажите пожалуйста, доступ к этому регистру имеют только медицинские работники?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у нас в стране есть Регистр по COVID http://rbms.rkomi.ru/index.php/informatsionnye-sistemy/199-registr-covid
в него вносятся сведения по пациентам с подтвержденным коронавирусом. То есть, как я понимаю, там можно посмотреть ФИО больных коронавирусом. Подскажите пожалуйста, доступ к этому регистру имеют только медицинские работники или каждый может подать заявку на получение доступа в указанный Регистр. И чем это обосновывается?
Здравствуйте, Александр! Нет, там нельзя посмотреть данные о лицах, заболевших коронавирусом.Это и врачебная тайна и персональные данные, которые защищены Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.На даном сайте можно только внести сведения о лице, заболевшем коронавирусом в соответствии с Краткой инструкцией по внесению сведений в Федеральный регистр лиц, больных новой коронавирусной инфекцией COVID-19
Здравствуйте!Мы работники дома-интерната для престарелых и инвалидов.5 лет назад пришла новый директор.Мы из бюджетного учреждения стали автономным.Подскажите,пожалуйста,как нам вернуть оплату за вредные условия труда и отпуск 42 дня?Нам говорят,что вредностей у нас нет,хотя такие учреждения имеют их достаточное количество.Также у нас маленькие оклады и повышение зарплаты мы практически не видим,хотя её периодически увеличивают;за 24 часа работы,оплата только за 22;нет комнаты для персонала для отдыха и приёма пищи.Нам необходимо напрямую написать заявление на имя директора или сразу обратиться в Трудовую инспекцию?
Здравствуйте! Подскажите, имеет ли право внештатный сотрудник Пятерочки или магнита, так называемый аутстаф или аутстафер на получение информации о названии и фамилии ИП которое занимается наймом аутстафером?
Как получить эту информацию, если директор магазина отказывается, ссылаясь на конфиденциальность?
После отработанной смены с Пятёрочке, я хочу отозвать согласие на обработку моих персональных данных (я предоставила фото паспорта и СНИЛС).
Смену мне до сих пор не оплатили, хотя прошло больше недели.
какими правами вообще обладает аутстафер? Ведь никакого договора со мной не заключали, согласия на обработку персональных данных не брали.
Изначально я пришла трудоустраиваться на постоянное место работы, но с первого рабочего дня оформлять меня отказались, хотя я без вредных привычек, мне чуть за 30, я имею опыт в схожей сфере и образование, в общем, приличная женщина.
Т.е. аутстафом я отработала только по той причине, что мне не дали альтернативы, т.е. это как стажировку мне предложили и то, очень расплывчато, если бы я не уточнила сама, то даже про оплату ничего не узнала бы. А оплата по аутстафу в 2 раза ниже, чем у официально трудоустроенных. Причем сроки этой "стажировки" не уточнили, сказали минимум неделя, а там посмотрим, хотя я усердный работник и ответственная.
В общем, 2 вопроса: имеет ли право директор магазина отказывать в трудоустройстве официальном, если они сами говорят, что стажировки запрещены?
Какие права имеет аутстафер и какие нормативные акты регулируют такого рода деятельность? Ведь тема не нова, вроде уже несколько лет так работают люди. На мой взгляд это просто теневая схема ухода от налогов и возможность не доплачивать людям за аналогичный труд.
Трудоустроенных по ТК сотрудник Пятерочки в час получает 280 руб -13%, но имеет соцпакет и бонусы от компании, премии и дополнительные скидки в магазинах компании х5
А аутстафер ничего кроме 160руб в час!
Подскажите пожалуйста обязательно ли иметь диплом бакалавра начинающему психологу так как я недавно закончила депо профессиональный переподготовка курс психология и в дальнейшем планирую просто открыть свой частный кабинет и консультировать людей по семейной психологии нужно ли действительно диплом бакалавра
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Добрый день, если медицинский работник на основную ставку в отделении получает молоко и в этом же отделении у него есть совмещение т.е. дежурства в выходные и праздничные дни согласно графика, положено ли этому сотруднику дополнительно молоко за дни дежурства? Спасибо.