8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, сегодня мы вызвали такси, точнее нам вызвал товарищ (машина Е359ММ116RUS) Крюков Сергей

Добрый день, сегодня мы вызвали такси , точнее нам вызвал товарищ (машина Е359ММ116RUS) Крюков Сергей Константинович , при поездки наш товарищ отменил оплату картой и указал наличные , у меня была только 5000 купюра , таксист не нашёл сдачу и начал сразу грубый разговор , есть свидетель , я предложил перевод на карту , таксист сказал , что у него нет карты , дальше я пытался объяснить , что по закону прав потребителя он должен иметь при себе сдачу , и вырозил своё недовольство , далее таксист вышел из машины и хотел затееть драку , драки не случились , но я крайне возмущён и не доволен поведением сотрудника Яндекс такси ! Какие меры можно предпринять ?

Показать полностью
, денис, г. Набережные Челны
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Денис, здравствуйте!
Напишите в Яндекс-такси жалобу. Перед Вами извинятся и предложат скидку на следующую поездку. Если видео инцидента нет, то судиться Вам смысла нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2020