8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать гостю в возврате и имеем ли мы на это право?

Гость прожил ночь в отеле, затем продлился на сутки. В завершении проживания уведомил, что хочет возврат денежных средств за первую ночь, так как уборка была в первый день проведена ненадлежащим образом.

Как отказать гостю в возврате и имеем ли мы на это право?

, Отель, г. Санкт-Петербург
О В
О В
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

У вас заключался договор, в котором было прописано,  как именно должны убираться? Зафиксировал ли это клиент?

Вы, по своему усмотрению, можете уменьшить стоимость проживания, если признаёте ошибку.

Если не хотите и не считаете, что клиент прав, то откажите гостю в возврате, ссылайтесь на то, что услуга оказана.
Навряд ли клиент пойдёт в суд, дороже выйдет.

За более полной консультацией вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, юрист Олеся Васильченко.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2020