Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как отказать гостю в возврате и имеем ли мы на это право?
Гость прожил ночь в отеле, затем продлился на сутки. В завершении проживания уведомил, что хочет возврат денежных средств за первую ночь, так как уборка была в первый день проведена ненадлежащим образом.
Как отказать гостю в возврате и имеем ли мы на это право?
, Отель, г. Санкт-Петербург
О В
Добрый день.
У вас заключался договор, в котором было прописано, как именно должны убираться? Зафиксировал ли это клиент?
Вы, по своему усмотрению, можете уменьшить стоимость проживания, если признаёте ошибку.
Если не хотите и не считаете, что клиент прав, то откажите гостю в возврате, ссылайтесь на то, что услуга оказана.
Навряд ли клиент пойдёт в суд, дороже выйдет.
За более полной консультацией вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, юрист Олеся Васильченко.