8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому

Купили шкаф-купе на заказ. Он не соответствует тому, что мы хотели заказать. Есть эскиз и спецификация,но в них наше желание не отражено. Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому. Но на словах оговаривалось. И не полностью привезли заказ. Можем ли мы вернуть деньги?

  • IMG_20201003_154434
    .jpg
  • IMG_20201003_154916
    .jpg
  • IMG_20201003_154521
    .jpg
  • IMG_20201003_154625
    .jpg
  • IMG_20201003_154654
    .jpg
  • IMG_20201003_154451
    .jpg
, Евгений, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому. Но на словах оговаривалось.

Евгений

Данный механизм фактически установлен?

Дело в том, что все Ваши устные договоренности во внимание приниматься не будут.

Вам нужно доказать, что заказ был иной нежели тот, который отражен в договоре и спецификации.

И не полностью привезли заказ.

Евгений

Вы срок доставки не корректировали?

0
0
0
0

Вас о готовности мебели согласно п. 3.9 договора уведомляли?

В Вашем случае отказаться от мебели можно только в двух случаях.

Первый, поскольку действительно в спецификации предусмотрено, что 

прописан механизм push to open

Евгений

То при его отсутствии можно говорить о том, что мебель изготовлена с недостатками, которые не были оговорены в договоре.

В этом случае в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе установить новый срок на устранение данного недостатка — т.е. дополнительную поставку и установку данного механизма.

Срок удовлетворения Вашего требования не должен превышать 10 дней.

Требование высылаете в адрес изготовителя в письменном виде.

По истечении указанного срока если механизм не будет установлен — то Вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврат оплаченной суммы.

Как отмечено в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Второй вариант отказа от мебели и возврат денег — основан на нарушении срока изготовления, доставки и монтажа мебели.

В силу п. 3.1 договора, насколько понимаю у Вас нет элементов из МДФ, значит во внимание принимается срок изготовление 25 рабочих дней (20 основных дней и 5 на изготовление дополнительного элемента)- с даты подписания договора.

Договор подписан 25 августа, соответственно срок изготовления истекает 29 сентября 2020 г.

В этой ситуации применима норма ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Таким образом, Вы отправляете претензию с отказом от договора в связи с нарушением срока его исполнения.

Срок рассмотрения Вашей претензии и возврата оплаченной суммы составляет 10 дней. по истечении которых Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства.

Дополнительно, начиная с 30 сентября — Вы вправе требовать выплатить Вам неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от общей стоимости заказа, но не более суммы заказа.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Он не соответствует тому, что мы хотели заказать. Есть эскиз и спецификация, но в них наше желание не отражено. Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому. Но на словах оговаривалось.

Евгений

устные договорённости силы не имеют, если будет судебное разбирательство — прежде всего будут смотреть спецификацию и договор. в спецификации у Вас этот механизм указан, Ваша подпись есть. Он был установлен или нет? У Вас это 2 спецификации или одна на 2 страницы?

И не полностью привезли заказ.

Евгений

срок так и остался по п.3.1 договора?

Также прошу уточнить, Вы хотели, чтобы этого механизма не было или он был? И также установлен ли он?

1
0
1
0

Если Ваш заказ не соответствует заявленному, то в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

и опять же вопрос, будут смотреть что именно в спецификации. В этом случае, если чего-то не хватает, Вы вправе расторгнуть договор в следующей ситуации

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В этом случае направьте претензию с требованием устранить недостаток в вещи. Если Ваше требование не будет исполнено — тогда уже иск в суд с требованием о расторжении договора, возмещения морального вреда, неустойки, а также в Вашу пользу может быть взыскан штраф в размере 50 % от присужденной суммы. При этом также надо смотреть, Вас уведомляли ли о том, что работы выполнены или нет?

Отказаться можете и в силу ст. 28 ФЗ «О ЗПП», если срок пропущен

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

плюс у Вас в том, что акт не подписан, работы не приняты, это хорошо. Претензию лучше всего направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если претензия будет без ответа или отклонена — тогда иск в суд.

0
0
0
0

По п.4.1.1 договора обратите внимание, было ли уведомление какое-либо или нет, в целом стоит обратить внимание на момент доставки и Вашего уведомления.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Он не соответствует тому, что мы хотели заказать. Есть эскиз и спецификация, но в них наше желание не отражено. Но в спецификации прописан механизм push to open, при наличии которого часть шкафа выглядит абсолютно по-другому. Но на словах оговаривалось.

Евгений

так заказ в договоре соответствует тому- что привезли или нет?

потому что устные договоренности учитываться не будут, да и доказать их нереально в жизни

Если заказ договору не соответствует — деньги вернуть можно -ст 29 закона о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

если же наоборот- заказ соответствует договору- то вариантов практически нет, разве что подумать над не полным предоставлением информации о товаре по ст 10 и 12 закона о защите прав потребителей.

чтобы заявить о проблемах- нужно отправлять письменную претензию заказным письмом по почте с описью и уведомлением — срок ответа у них 10 дн по ст 31

при этом если они пропустили срок доставки вещи- даже если он договору соответствует — по ст 28 можно так же от договора отказаться — ну тут вопрос на счет приемки вещей по акту

у вас акт пока не подписан- это хорошо для вас.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2020