Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с сервисом по ремонту смартфона?
Сдавал телефон в ремонт 08.09.2020. Ремонт не гарантийный. Есть договор. Устно было оговорено, что телефон отремонтируют в кратчайшие сроки, но по итогу ремонт затянулся. Я понимаю, что на основании ЗоЗПП срок окончания ремонта 45 дней с момента приемки телефона, этот срок ещё не вышел. За ремонт требуют 8700 рублей при том, что в договоре не указана стоимость работ. В связи с этим возникают вопросы:1.Если не будет чека о том, что был выполнен ремонт на эту сумму, но ремонт был сделан в срок (45 дней), стоит ли забирать телефон из рук курьера и оплачивать ремонт? И второе: 2.Если я, к примеру, его забрал, зафиксировал на видео, что оплатил курьеру стоимость ремонтных работ, можно ли это как-то использовать в дальнейшем, в суде? Если была, например, обнаружена неисправность, но я уже не хочу сдавать телефон в эту же фирму для устранения недостатков?
- IMG_0916.jpg
Благодарю Вас за обращение!
45 –дней – это максимальный срок устранения недостатков по гарантии.
В Вашем случае ремонт производится на основании договора оказания услуги и указан в договоре.
Согласно ст.27 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги).
1.Исполнитель обязан по требованию заказчика выдать товарный чек. Можете забрать телефон, а оплачивать только при предоставлении подтверждающих оплату документов.
2. Можно, но данное доказательство будет оценивать суд, поэтому лучше попросить выдать Вам документы подтверждающие оплату.
3. Вы вправе устранить недостатки выполненной работы в другой фирме и потребовать компенсации этих расходов.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.