8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда я сказала, что они мне не подошли, они очень удивились, потом подрезали их и сказали мол они всегда так делают, не зная под какую обувь будут носить стельки

Здравствуйте! Мне сделали индивидуальные стельки! Но я ими не довольна, хотя ушла в них, но договор с моец стороны не подписан! И мне не понравилось, то что это было сделано за какие то несколько часов; стельки не подошли по размеру и мне не удобно в них и они реально не подходят! У меня сложилось впечатление, что за такую цену 6 тыс с хвостиком, они просто подобрали приблизительные стельки и все! Мне казалось , что это очень ответственный подход как и с зубами....Стельки, купленые в Ашане, оказались гораздо удобнее, правильно подошли под мой подъем и ходить комфортно и в разыыыыыы дешевле! Я считаю, что меня одурачили! Сказали, что данные перешлют на производство и потом курьер привезет , но Ни номера заказа, ни фамилии на коробке не было!

Стельки принисли со склада, без опозновательных знаков, чтотэто мой заказ! На мое возмущение, с РЕСЕПШЕНА принесли договор и сказали что коробка была с договором передана, прикриплен! Не единого загиба на договоре не было, хотя мне показали как он был прикреплен! Обернута была им коробка! В общем, мне хотелось бы вернуть деньги и отказаться от этих стелек!

Когда я сказала, что они мне не подошли, они очень удивились, потом подрезали их и сказали мол они всегда так делают, не зная под какую обувь будут носить стельки! И мол немцы так делают всегда! Тогда вопрос почему они удивились и почему они назывпются индивтдуальными тогда, раз их нужно подрезать.,.. мне не понятно! Мне их и даром не нужно! Я расстроена и .....

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю Вас за обращение!
В силу ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, товар не подлежит обмену т.к. товарный вид испорчен.
 
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

1
0
1
0

Благодарю Вас за обращение!
В силу ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, товар не подлежит обмену т.к. товарный вид испорчен.
 
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2020