8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если подать на них в суд получится ли восстановить возможность получать заказы?

Добрый день! Сотрудничала с сервисом Яндекс Такси с 2016 года. Три дня назад они отключили меня от сервиса по причине якобы обмана фотоконтроля. Переписка с техподдержкой результатов не дала, говорят система выявила нарушения. Какие именно нарушения мне не говорят. Я самозанятых водитель. Для Яндекс Такси. Почему как партнеру они не озвучивают мне какие именно нарушения были совершены и почему меня отключили от возможности получать заказы? На каком основании? Правомерно ли это? Если подать на них в суд получится ли восстановить возможность получать заказы? И взыскать моральный и материальный ущерб.? Ведь это моя работа и единственный источник дохода.

Показать полностью
, Елена Сергеевна, г. Екатеринбург
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Добрый день! Сотрудничала с сервисом Яндекс Такси с 2016 года. Три дня назад они отключили меня от сервиса по причине якобы обмана фотоконтроля. Переписка с техподдержкой результатов не дала, говорят система выявила нарушения. Какие именно нарушения мне не говорят. Я самозанятых водитель. Для Яндекс Такси. Почему как партнеру они не озвучивают мне какие именно нарушения были совершены и почему меня отключили от возможности получать заказы? На каком основании? Правомерно ли это? Если подать на них в суд получится ли восстановить возможность получать заказы? И взыскать моральный и материальный ущерб.? Ведь это моя работа и единственный источник дохода.

Елена Сергеевна

Поскольку не указали, какие именно нарушения Вы допустили, отключение является необоснованным. Вы можете обратиться в суд с иском.

Если нужно составить иск, представительство в суде (платно), Вы можете написать мне в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.10.2020