8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как составить ответ для клиента на заявление о запрете разглашение персональных данных третьим лицам?

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как составить ответ для клиента на заявление о запрете разглашение персональных данных третьим лицам?

, Ольга, г. Хабаровск
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Ольга.

как составить ответ для клиента на заявление о запрете разглашение персональных данных третьим лицам?

для начала нужно видеть письмо, знать вашу ситуацию, что бы понимать  что ответить клиенту. Ответственность  за разглашение предусмотрена, в том числе Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона.

Подготовку ответа в вашем случае вы так же можете заказать у  любого юриста данного сайта, обратившись в чат. Мой чат, к примеру здесь https://pravoved.ru/lawyer/191...

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,  либо вы намерены заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены
У меня пункт выдачи Яндекс маркет. Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены. Клиент утверждал, что денежные средства списались и присылал платежку. После чего уточнил у банка информацию об операции, где они сказали, что из-за того, что операция не прошла по кассе, денежные средства были возвращены клиенту. После того, как прислал ответ от банка, клиент заблокировал меня (то есть, уклоняется от оплаты). Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться. Видеофиксация наблюдения имеется
, вопрос №4396891, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, куда нам обращаться: в Минздрав города, или сразу в прокуратуру?
При посещении дневного стационара в муниципальной поликлинике муж сдал в гардероб куртку, кепку и перчатки (21 октября 2024г.), все вещи новые, получил жетон. Пробыл на процедурах около 2-х часов. При выдаче вещей оказалось,что в гардеробе произошла подмена, и ему выдали чужую старую дермантиновую куртку. Вызвали полицию, просмотрели записи с камер наблюдения, чем подтверждено, какие вещи были сданы в гардероб и что потом ему выдавали, но он отказался. Муж написал заявление на имя главврача поликлиники с требованием компенсировать ему потерю одежды. При этом работниками поликлиники были выдвинуты оскорбительные предположения, что муж мог поменяться жетонами с кем-нибудь. Мужу 75лет, он до сих пор работает преподавателем в техникуме, уважаемый человек, имеет грамоты от губернатора, мэра. В данной поликлинике обслуживается около 50 лет. При этом разбирательстве провел он в этом заведении несколько часов, после чего сам вызвал такси и приехал домой в рубашке, хотя день был очень холодный, минусовая температура, сильный ветер. Ну и конечно простыл. Позднее подал заявление в полицию. Из поликлиники не было ответа официального, говорили, что они привлекли к разбирательству полицию, ждут от них ответ, потом сказали, что направили по почте ответ, который мы,так и не получили. 15 января муж получил лично в поликлинике ответ у представителя учреждения ( так написано в письме, должность не указана). В письме написано, поскольку доводы обращения указывали на признаки противоправных действий, совершённых неизвестными лицами, Ваше обращение передано в отдел полиции 21 10 2024 для процессуальной проверки. По состоянию на 16.01.2025 в адрес поликлиники информация о ходе дознания не поступала. Сведениями о месте нахождения Ваших вещей поликлиника не располагает" . Из этого ответа мы поняли, что поликлиника снимает с себя ответственность за у них в гардеробе, при наличии 2-х гардеробщиц неизвестными лицами среди бела дня неизвестное лицо перепрыгнуло через стойку, совершило противоправные действия, подменив одежду, и выпрыгнуло обратно в верхней одежде. И никто не заметил этого. И это при работающих камерах и постоянном потоке пациентов Вывод напрашивается сам. Нам хотелось бы получить стоимость пропавшей одежды 40т.р., а откуда и с кого поликлиника взыщет эту сумму нам всё равно, т.к. согласно п. 2. ст. 887 ГК выдача номерного жетона означает заключение договора хранения, который был нарушен. Подскажите, пожалуйста, куда нам обращаться: в Минздрав города, или сразу в прокуратуру? Заранее благодарна за ответ. .
, вопрос №4396708, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Как написать письмо в суд, что б рассмотрели дело в мое отсутствие в качестве третьего лица
Как написать письмо в суд, что б рассмотрели дело в мое отсутствие в качестве третьего лица
, вопрос №4395953, Артем, г. Москва
Семейное право
Можно ли ответчику в суде просить оставить дело без движения, если заявление по иску составлено без указания полных паспортных данных ответчика?
Можно ли ответчику в суде просить оставить дело без движения, если заявление по иску составлено без указания полных паспортных данных ответчика? Только Имя Отчество Фамилия и адрес.
, вопрос №4395888, Иван, г. Сочи
Налоговое право
Регоператор тко передал все данные другому регоператору и пришли уже квитанции с новыми лицевыми счетами, но
Регоператор тко передал все данные другому регоператору и пришли уже квитанции с новыми лицевыми счетами, но чтобы вернуть переплату с бывшего регоператора к заявлению требуют копию паспорта, выписку егрн и согласие на обработку персональных данных
, вопрос №4395347, Надька, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2020