8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть планшет после 14 дней

Здравствуйте почти два месяца назад приобрела планшет! За время использования увидела массу недостатков: долго заряжается, быстро садится батарея, часто зависает,может просто не реагировать на включение, постоянно показывает ошибку и тому подобное. Могу ли я просить возврата денег, так как аналогичный мне уже не нужен,вдруг он будет с такими же головняками. Какое заявление мне нужно принести с собой? И главное решить это за короткие сроки и за один приезд, т.к у меня ребёнок,и я не всегда могу его с кем то оставить, чтоб приехать в магазин для разбирательств, а сам магазин находится в другой части города.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Лена, г. Екатеринбург
Татьяна Рощина
Татьяна Рощина
Юрист, г. Рязань

У Вас есть разные варианты выбора в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

вы можете расторгнуть с магазином договор купли-продажи и потребовать возврата денег;

обменять товар на другой – качественный;

согласиться на бесплатный гарантийный ремонт; наконец, потребовать снижения цены товара.

В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар. В соответствии со ст. 22, 23 Закона «продавец» обязан удовлетворить Ваши требования по истечении 10 дней с момента подачи претензии обязан вернуть деньги за приобретённый товар, при невыполнении требований в срок наступает ответственность перед «покупателем» — за каждый день просрочки выплатить неустойку (т.е. после 10 дней) в размере 1% от стоимости товара.

Причем, право выбора закон предоставил именно потребителю.Не ведитесь ни на какие уговоры и чётко держите свою позицию о возврате денег. Закон на Вашей стороне, у Вас гарантийный срок, если же его нет то в течении 2 лет с момента покупки товара…

А если магазин отказывается принять претензии и вернуть деньги нужно обращаться в суд по месту нахождения магазина.

Кстати говоря, в подобной ситуации до рассмотрения иска редко доходит
дело: ни один магазин в этом не заинтересован, так как судебное
разбирательство увеличивает цену иска. Практика
показывает, как только приходит повестка из суда, «продавец» стремится
решить все проблемы покупателя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2013