8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Производитель кухни ошибся с цветом ящика и не меняет его

Здравствуйте! В октябре 2019 года я купила кухню в ООО "Джапит Мебель" - изготовление по индивидуальным размерам. Изготовили дизайн-проект, в котором указаны цвета кухни - белый верх, синий низ. У дизайнера в компьютерной программе по техническим причинам не получилось изменить цвет одного ящика на синий и перед отправкой заказа на производство на распечатке этот ящик был подписан вручную "синий". В декабре 2019 г. мне установили кухню и один ящик оказался белым вместо синего (тот самый, что был подписан вручную). ООО "Джапит Мебель" признали свою ошибку и пообещали бесплатно заменить ящик. Из-за пандемии ООО "Джапит Мебель" с марта работают только онлайн. По телефону до сих пор обещают заменить ящик, но "воз и ныне там". Подскажите, пожалуйста, это считается как некачественно оказанная услуга? или непредставление товара? и могу ли я написать претензию к ООО "Джапит Мебель"?

Показать полностью
, Ольга, г. Наро-Фоминск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ольга, добрый вечер!

1. Все зависит от того, что написано в договоре.  Тут два варианта:

-Продажа товара и установка.

-Изготовление и установка, т.е. передача результата. 

2.  Претензию можете написать в любом случае. 

Как в первом случае вам продали не тот товар+ фактически не выполнили установку.

Во втором случае действительно это некачественное выполнение работ. 

Например, в силу ст. 29 Закона о защите прав потребителей. 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Кроме того, вправе потребовать компенсацию в виде неустойки.

Для определения точности требования необходим анализ документов. Для это вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2020