Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Получил претензию с экспертизой, в которой цена завышена в несколько раз
Получил претензию с экспертизой, в которой цена завышена в несколько раз. Эксперт с лицензией, работает с 2008г. Как такое возможно?
, Ильдар, г. Москва
Елизавета Курандова
Добрый день!
Такое к сожалению встречается зачастую.В случае несогласия вас с результатами экспертизы вы можете оспорить ее сделав независимую или в судебном порядке, когда суд сам назначит эксперта проводившего экспертизу.
Если у вас есть еще дополнительные вопросы, или необходимо подготовление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основ
Похожие вопросы
Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
Здравствуйте, подскажите после услуг УК через месяц , я могу подать им претензию, что они заменили стояк ХВС и перенесли кран на сам стояк, а раньше он стоял на ответвлении, при чём со мной этот вопрос подрядчики не обговаривали и сейчас кран сложно перекрыть так как трубы находятся в коробе и перед ХВС, есть стояк ГВС.
И стояк был исправен, а они решили заменить его на стальную трубу длина стояка 20см и перенесли кран ещё и мне выставили счёт за него в квитанции, правомерны их действия + 10% начислили сверху за работу т.к. это делала подрядная организация, нанятая УК. Договаривались заменить только ГВС т.к на этом стояке был обнаружен свищ до запорной арматуры, а они ещё дополнительно и ХВС заменили.
В соглашении нет объёма работ и их стоимости, просто устно после работ озвучили цену.
Я подписывала с ними только акт об аварийном стояке ГВС и согласие на проведение ремонтных работ, где написано , что я согласна на проведение ремонтных любых работ горячего/холодного водоснабжения. А в акте , что только авария на ГВС произошла.
Они со мной не обговаривали вопрос о замене исправного стояка, а счет выставили. Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
Кстати всю технику устанавливал мастер кухни
Добрый день! По возможности, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации: заказали кухню встроенную у мастера, которого посоветовали друзья. Технику для кухни приобретали сами, фото направили мастеру. Собрали кухню в июне 25 года. Начали пользоваться в сентябре, т.к. старая еще функционировала и нужно было на новой сделать фартук. При сборке мебели возникали вопросы, мастер устранил все недочнты, но со скрипом. Начали пользоваться посудомоечной машиной, после двух раз стенка кухонного шкафа ( где посудомойка) разбухла. Я попросила мастера заменить стенку, т.к. кухня на гарантии, но мне был дан ответ, чтт это не является гарантийным случаем и мне это дорого обойдется. Необходимо написать претензию, на которую он ответит, но делать ничего не будет. Пользоваться далее посудомойкой не получится, т.к. разбухать стенка продолжит и дальше. Я сделала фото, на котором видно, что часть стенки выпелено ( под ручку) , но ничем не заизолировано и в этот шкаф установлена посудомойка. Кстати всю технику устанавливал мастер кухни. По договору я исполнила все свли обязательства.. Как быть в этой ситуации?
Я через несколько часов (2-3 ч) передумала, поняв что поспешила с необдуманным решением, конечно в зуме предложили здесь и сейчас же оформить рассрочку иначе цена будет выше
Вчера хорошо породали в Zoom мне курс по логопедии онлайн. В рассрочку через ОТП-банк. Первый платеж через месяц . Я через несколько часов (2-3 ч) передумала, поняв что поспешила с необдуманным решением, конечно в зуме предложили здесь и сейчас же оформить рассрочку иначе цена будет выше. И как следует не обдумав, повелась. Как теперь отменить всё? Как оформить возврат? Школа "Novator" логопедия
Но мы можем вернуть деньги только тогда как получим товар… Вопрос: тут все ок со стороны закона?
Человек обратился, купил там за 24 000 20 кг ореха кедрового. Выслали реквизиты, оплатил. Договор не заключался, предметом договора является его платеж и переписка в ват сап. Он сказал надо 1 коробку ореха по 500 гр фасовка, вторая коробка фасовка по 100 гр, сказали ок. Товар отправили 03.10
08.10 Товар пришел, прислал видео что вот товар, вскрыл его в транспортной, посмотрел, товар не понравился, мол он ненадлежащего качества, коробки закрыл, написал отказную в транспортной, написал претензию
Есть во вложениях от Коваленко
Рассмотрели, дали ответ. Что мол вот тогда вернем все, но есть издержки и тд за доставку ну там все расписано в ответе. Этот дурак делает следующее. Скрин из переписки приложен. Ему объясняют хорошо, деньги вернем, как товар поступит обратно… Потому что нам же тоже его вернуть надо… Как бы ну иди пиши заявы и тд. Но мы можем вернуть деньги только тогда как получим товар… Вопрос: тут все ок со стороны закона? Нет же состава? Что может предъявить полиция? Еще он конечно может воспользоваться аргументом: мол там еще куча людей есть, которые от товара отказались и ждут деньги назад… Но и мы как бы не сидим на месте, более миллиона уже вернули люди, а больше пока и не можем, каждый день в банк ездим и решаем чтоб деньги вернуть этот вопрос? Ну и по сути такая ситуация с людьми там порядка 25-30-ти… Все так понакупили, увидели красивую цену, но как какая цена, такое и качество… Это бизнес, у нас не было умысла кинуть и тд кого то, не нравится товар, ок! Деньги вернем! Но за исключением издержек потраченных на этот товар! Никто им не отказывает вернуть просто счет заблочен, ну да издержки там с кого то взяли, более миллиона уже выплатили, остальные на счете лежат… Что если еще кто-то пойдет или они вместе напишут? Как выкрутиться чистым?
Есть все видео что говорят в банке, что пока не можем по этой причине, пока не можем по этой, все это людям скидывали, да из банка реально не вылазим, там тоже говорим что нам надо вернуть срочно!
Выйдя из ПВЗ, обнаружил у коробки телефона замятый угол
Купил на WildBerries iPhone 15/256gb. Получил его 09.10.2025. Выйдя из ПВЗ, обнаружил у коробки телефона замятый угол. А уже дома меня ждал интересный сюрприз. Номер телефона с обратной стороны коробки начинается на "5", что является обозначением модели, не причастной к розничной продаже, а предназначенной либо для выставления на витрину, либо для замены по гарантии в авторизованном тех. центре нерабочего телефона. В связи с этим коробку вскрывать не стал, ведь телефон объективно не стоит тех денег за которые я его приобрёл (48.500 р.). В этот же вечер я составил заявку на возврат (вернуть товар - получить полную сумму), который мне был одобрен. Раз продавец согласился с выявленными недостатками: 1) замятый угол, 2) "5" в начале номера модели, то следует вопрос: могу ли я претендовать на частичный возврат средств с оставлением товара у себя, учитывая, что продавец не указал в карточке товара, что продаёт телефон, не предназначенный для продажи в розницу?