Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как правильно поступить в жэтой ситуации?
Добрый день! Обслуживаюсь в банке,как ю/л. Все операции абсолютно прозрачные и подтверждены с документами(один контрагент,операции стандартные,на мой счет поступает выручка от реализации сырья). В один момент, без всякого уведомления блокируют ДБО(клиент банк). После этого поступает звонок от банка и запрос докуметов(причина просто запрос фин.мониторинга). Я в этот же день по клиент банку отправляю все запрошенные документы.Жду больше недели, клиент банк не работает.Звоню менеджеру в банк и он мне говорит,что счет не разблокируют и мне надо придти написать заявление на закрытие счета.На вопрос почему,менеджер говорит ,что у меня проблем никаких нет,но мой контрагент крупный всероссийский холдинг якобы имеет у них какието проблемы,а у меня он основной контрагент. Я позвонил, этому контрагенту он говорит ,что до сих поп работает в этом банке и вроде бы все нормально у него.Подскажите как правильно поступить в жэтой ситуации???
Здравствуйте.
Ситуация, к сожалению, не является редкой, профильный Федеральный закон № 115 написан в общих формулировках (в том числе в отношении оснований для блокировки расчетных счетов) и, по сути, дает банкам право на злоупотребление своими полномочиями как сторон договоров банковского счета.
В данной ситуации советую действовать по всем «фронтам»:
1) Писать жалобу на имя руководителя банка, либо его подразделения (в котором обслуживаетесь), в жалобе указывать все обстоятельства, в том числе то, что Вы направили все необходимые документы по запросу.
2) Писать жалобу в Центральный Банк РФ с требованием отмены блокировки. Также можно пытаться обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
3) Подавать иск в суд. В иске, помимо прочего, требовать взыскания убытков, морального вреда с банка. Иск нужно будет подавать в районный суд по месту нахождения ответчика, либо по своему месту жительства.
Удачи.