8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер забрал ноутбук с целью замены винды, при этом озвучив сумму в 500 руб, потом после моего звонка он сказал

Мастер забрал ноутбук с целью замены винды,при этом озвучив сумму в 500 руб,потом после моего звонка он сказал что ещё нужно оплатить диагностику 2500,на сайте у них написано что диагностика бесплатная,ноутбук не отдают без оплаты диагностики,что делать?тем более диагностику делать я не просила

, Людмила, г. Данков
Ахтаналиев Руслан
Ахтаналиев Руслан
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Людмила, скажите, пожалуйста, у вас есть на руках какие-либо документы, подтверждающие факт передачи ноутбука? 

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Данков
Да, он дал договор что забирает ноутбук, и там в самом низу написано что диагностика стоит 2490, при этом сам мастер сказал что стоимость будет 500 руб, на сайте у них написано что диагностика бесплатная

Можно взглянуть на договор? 

0
0
0
0
Денис Линник
Денис Линник
Юрист, г. Москва

Добрый день, Людмила!
Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать условия договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту.
Вы можете ссылаться на информацию, которая содержится на их официальном сайте.
Сотрудники, осуществляющие ремонт, не имели права преступать к каким — либо работам без Вашего согласия на это. Удержание Вашего имущества также незаконно.
Сейчас Вам необходимо составить в адрес организации, которая осуществляет ремонт, письменную претензию, по Закону «О защите прав потребителей» ответ должны дать в течение 10 дней.  В ней необходимо указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований Вы будете вынуждены обратиться в суд, а организация по ремонту понесет все судебные издержки. Далее если ситуация не разрешится Вы можете обращаться в суд за защитой своих прав. Также Вы можете обратиться с жалобой на организацию в Прокуратуру. 

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Данков
Спасибо огромное за ответ
Дата обновления страницы 26.10.2020