8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы приезали в магаин к продавцу и потребовали заменить нам телевизор так как мы не хотим его ремонтировать и ждать 45 дней

Здравствуйте, купили в мвидео телевизор, через. 1.5 месяца он перестал показывать. Обратились в СЦ по гарантии и нам сказали нужно заменить матрицу, что это заводской брак . Мы приезали в магаин к продавцу и потребовали заменить нам телевизор так как мы не хотим его ремонтировать и ждать 45 дней . На что продавец нам кинула листок и сказала что пишите заявление мы его рассмотрим .

, Жанна, г. Чита
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Жанна!

купили в мвидео телевизор, через. 1.5 месяца он перестал показывать. Обратились в СЦ по гарантии и нам сказали нужно заменить матрицу, что это заводской брак. Мы приезали в магаин к продавцу и потребовали заменить нам телевизор так как мы не хотим его ремонтировать и ждать 45 дней. На что продавец нам кинула листок и сказала что пишите заявление мы его рассмотрим.

Жанна

Вы сказали, что телевизор перестал показывать, на мой взгляд, это существенный недостаток, следовательно Ваше требование обосновано и Вы вправе требовать замены товара.

Вам необходимо сдать телевизор и действительно написать требование в рамках статье 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для Ваше также важно получить подтверждение (письменное) того, что это именно заводской брак.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

1
0
1
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Чита
В сервисном центре нам не выдают телевизор мотивируя это тем что запчасть на него уже заказана. И бумагу тоже не хотят писать что это брак так так они хотят его делать. А нам в магазине попросили привезти телевизор и бумагу. Что делать?

Напишите и подайте требование потребителя

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2020