8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Совершила покупку в магазине в Инстаграме, перевод был с карты на карту

Здравствуйте! Совершила покупку в магазине в Инстаграме, перевод был с карты на карту. Товар прислали, но не тот цвет, размер и есть небольшой брак. Продавец на связь не выходит. Я хотела бы осуществить возврат. Есть ли шанс?

, Марина, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Марина.

Направьте претензию на основании

ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований Вы  вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.10.2020