8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

День вернули уже рабочий, к вечеру я обнаружил что на этот раз отказала задняя камера, с утра мне нужно было на

добрый вечер, ситуация такая, я приобрёл телефон 20.10, а именно айфон 8+ вгстановленный, мне дали на телефон гарантию два месяца т. к он не совсем так скажем новый, приобретал в магазине официальном. не какая-то там шарашкина контора, суть в том что, на следующий день у телефона отказал динамик, то есть меня собеседник не слышал во время разговора, и я его отнёс назад им, мол гарантия есть, на починку, его забрали и на след. день вернули уже рабочий, к вечеру я обнаружил что на этот раз отказала задняя камера, с утра мне нужно было на работу и поэтому им я его отнёс только через сутки как обнаружил проблему, но к тому моменту она каким то чудом заработала, хотя у меня даже есть видеозапись как она действительно не работала, в общем я отдал им телефон и написал заявление что зочу вернуть деньги что такой он мне не нужен, его приняли сказали ждать до 10 дней, сегдея пришла смс мол он готов приходите забирайте, и отдают мне его со словами что недостатков не обнаружено поэтому деньги мне не вернут! сколько не пытался там с ним разговаривать все шло к одному, якобы пиши ещё раз заявление, ещё раз возьмём проверим! но суть будет та же. И решили на том что мне его заменят на другой так же якобы новый (вгстановленный) в коробке, с чеком все как надо, но сейчас пришёл домой стали с девушкой егго включать проверять и наблюдаю что опять не работает динамик, я не хочу больше иметь никаких дел с этим магазином хочу просто вернуть деньги, как поступить, боюсь что если принесу его, они просто починят его и вернут со словами что ничего не сломано. помогите пожалуйста.

Показать полностью
  • IMG_20201028_194203
    .jpg
  • IMG_20201028_194220
    .jpg
  • IMG_20201028_194215
    .jpg
, Иван, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Иван!

Напишите претензию в адрес магазина на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2020