8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испорчен костюм в троллейбусе, как возместить ущерб?

Приобрели ребенку костюм для выпускного вечера.

Двойка, пр-во Германия, стоимость 37 т.р.

Ребенок поехал на фотосессию для выпускного альбома.

Костюм надел первый раз. Купил билет. Сел в троллейбусе на сиденье.

Стойки сиденья оказались окрашены. Брюки оказались испорчены.

Проехали в тролл. парк зафиксировали происшествие, составили акт.

Написали претензию к компании "Электротранспорт" с просьбой возместить стоимость костюма.

Вчера получили ответ - обращайтесь в страховую компанию, мы вам ничего не должны.

Посоветуйте что лучше делать дальше? Обращаться в суд или комитет по защите прав потребителей? Или действительно писать в их страховую компанию?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Петр, г. Мурманск
Лидия Возная
Лидия Возная
Юридическая компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте!

Вы не можете обращаться в страховую компанию транспортной компании, так как у вас с ней нет договорных отношений. 

Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, но для того, чтобы взыскать убытки, возникшие по причине ненадлежащих услуг перевозки, необходимо обращаться в суд о защите прав потребителя. Также в судебном порядке можно взыскать неустойку за просрочку удовлетворения ваших законных требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2020