8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В этом году закончилось рвп из за пондемии не смог выехать в Россию из Казахстана что делать как дальше быть

В этом году закончилось рвп из за пондемии не смог выехать в Россию из Казахстана что делать как дальше быть

, Александр, Алматы
Алёна Филимонова
Алёна Филимонова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер!

Вам следовало обратиться за получением ВНЖ  за 6 месяцев до окончания РВП.

Если по какой-то причине Вы этого не сделали и не имеете возможности покинуть Россию из-за пандемии коронавирусной инфекции и закрытия границ, то  принимающей стороне по месту Вашего постоянного жительства следует обратиться в территориальный орган ОВМ с уведомлением о постановке Вас на миграционный учёт по решению территориального органа на срок 90 дней.

После чего у Вас начнется новый отсчет легальных 90 дней пребывания в России, в течение которых Вы можете выбрать для себе режим пребывания вновь: обратиться с новым заявлением о получении РВП при наличии оснований либо заключить трудовой договор.

С ув., Алёна

Для получения дополнительных ответов на вопросы и для записи на личную консультацию Вам следует написать мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Срок действия водительского удостоверения закончился 28.11.25 смогу, я доехать до дома
Срок действия водительского удостоверения закончился 28.11.25 смогу, я доехать до дома
, вопрос №4775457, Сергей, г. Москва
Миграционное право
Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
Я Гражданин Казахстана. Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
, вопрос №4774417, Андрей, г. Якутск
950 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Персональные данные иностранного гражданина что делать дальше?
Отправил уведомление об увольнение иностранного гражданина через госуслуги в день увольнения через 5 дней приходит отказ (В приеме документов отказано). Персональные данные иностранного гражданина) что делать дальше? На повторное уведомление тоже пришел отказ (В приеме документов отказано. Нарушены сроки)
, вопрос №4774279, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
И что делать дальше с администрацией?
Здравствуйте. Сделали в квартире полусухую стяжку пола, квартира притивизирована. Дом кирпичный 70-х годов, перекрытия железобетонные плиты. Соседи нажаловались администрации что мы ведем не согласованные действия. В ответ администрации присылала ответ в фото. При чем они даже не видели не осматривали квартиру. Необходимо было ли согласовать полусухую стяжку пола? И что делать дальше с администрацией?
, вопрос №4774089, Юлия, г. Елец
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2020