Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Еще через 13 (где то) дней выясняется еще неисправность, через день приезжает мастер, заключает, что дефекта уже 2, а не предполагаемый 1
Купил машинку стиральную через goods. привезли через 2 дня. На следующий день вылез дефект, приехал мастер через день, починил. еще через 13 (где то) дней выясняется еще неисправность, через день приезжает мастер, заключает, что дефекта уже 2, а не предполагаемый 1. Хочу вернуть машинку.
покупка была 10, доставили 12, второй акт о проблеме с отказом (моим) о ремонте 27.
Обратился в магазин, мне ответили следующее
Добрый день!
По данным актам нет оснований для возврата товара или обмена.
В первом случае Вам устранили неисправность в течение гарантийного периода.
Во втором случае Вам также должны провести ремонт за счет производителя.
Причин может быть несколько:
обнаружение существенного недостатка товара-это определяет СЦ;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Алексей.
Вы обнаружили недостатки товара, приобретенного дистанционным способом.
Как следует из п.5 ст.26.1 Закона О защите прав потребителей
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей право на возврат технически-сложного товара ненадлежащего качества или на его обмен имеется в том случае, если требование об этом Вами заявлено в течение 15 дней со дня его приобретения.
За пределами указанного срока такие требования могут быть предъявлены, если
- недостаток является существенным (неустранимым или который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
- нарушены сроки устранения недостатков;
- невозможно использовать товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С учетом указанного Вами
Хочу вернуть машинку.
покупка была 10, доставили 12, второй акт о проблеме с отказом (моим) о ремонте 27.Алексей
Требование о возврате подлежало удовлетворению в том случае, если оно было предъявлено по 27 включительно.
Между тем, не ясно, заявлялось ли Вами какое-либо требование (возврат, обмен, или Вы просто вызвали мастера).
следует обратить внимание и на то, что продавец не до конца честен, лукавит
Во втором случае Вам также должны провести ремонт за счет производителя.Алексей
Таких положений ст.18 не содержит. Если требование о возврате или обмене в течение 15 дней не заявлялось, то за пределами сроков требование о гарантийном ремонте может быть предъявлено продавцу. Это прямо указано в п.2 ст.18 Закона О защите прав потребителей