8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Еще через 13 (где то) дней выясняется еще неисправность, через день приезжает мастер, заключает, что дефекта уже 2, а не предполагаемый 1

Купил машинку стиральную через goods. привезли через 2 дня. На следующий день вылез дефект, приехал мастер через день, починил. еще через 13 (где то) дней выясняется еще неисправность, через день приезжает мастер, заключает, что дефекта уже 2, а не предполагаемый 1. Хочу вернуть машинку.
покупка была 10, доставили 12, второй акт о проблеме с отказом (моим) о ремонте 27.

Обратился в магазин, мне ответили следующее

Добрый день!

По данным актам нет оснований для возврата товара или обмена.

В первом случае Вам устранили неисправность в течение гарантийного периода.

Во втором случае Вам также должны провести ремонт за счет производителя.

Причин может быть несколько:

обнаружение существенного недостатка товара-это определяет СЦ;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Алексей.

Вы обнаружили недостатки  товара, приобретенного дистанционным способом.

Как следует из п.5 ст.26.1 Закона О защите прав потребителей

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей право на возврат технически-сложного товара ненадлежащего качества или на его обмен имеется в том случае, если требование об этом Вами заявлено в течение 15 дней со дня его приобретения.

За пределами указанного срока такие требования могут быть  предъявлены, если 

  • недостаток является существенным (неустранимым или который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
  • нарушены  сроки устранения недостатков;
  • невозможно использовать товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С учетом указанного Вами

Хочу вернуть машинку.
покупка была 10, доставили 12, второй акт о проблеме с отказом (моим) о ремонте 27.

Алексей

Требование о возврате подлежало удовлетворению в том случае, если оно было предъявлено по 27 включительно.

Между тем, не ясно, заявлялось ли Вами какое-либо требование (возврат, обмен, или Вы просто вызвали мастера).

следует обратить внимание и на то, что продавец не до конца честен, лукавит

Во втором случае Вам также должны провести ремонт за счет производителя.

Алексей

Таких положений ст.18 не содержит. Если требование о возврате или обмене в течение 15 дней не заявлялось, то за пределами сроков требование о гарантийном ремонте может быть предъявлено продавцу. Это прямо указано в п.2  ст.18 Закона О защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно их как-то наказать в данной ситуации?
Здравствуйте. У подруги сломался пк, она по листовке на подъезде вызвала мастера. Они объяснили, что сгорел блок питания и сказали что заменят его, а так же посмотрят что еще могло «сгореть». После передачи пк они не отвечали на звонки. Приехали через 2 дня с компьютером и договором, в котором прописаны услуги с неадекватной стоимостью, которые не были обговорены заранее и моя подруга о них вообще не знала. К слову, сумма была 98 тысяч рублей, в то время, как сам пк стоит всего ~62 тысячи рублей. На отказ платить они начали угрожать и выдергивать провода из компьютера, чтобы унести его и «убрать все установленное». В договоре указано несуществующее ИП и неверный ИНН. Под угрозами подруга заплатила им 16 тысяч рублей и они ушли. Можно их как-то наказать в данной ситуации?
, вопрос №4390064, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заключали с фотографом свадебный договор, где указано, что фотограф обязан предоставить фотографии не более
Заключали с фотографом свадебный договор, где указано, что фотограф обязан предоставить фотографии не более, чем через 90 дней 90 дней прошли 27 декабря, с этого числа несколько раз переносила сроки, в которые не укладывалась
, вопрос №4389309, Снежана, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
в случае развода - есть еще что-то кроме алиментов?
Женщина в разводе, проживаю с ребенком 8 лет. В ипотеке квартира. Есть еще 2 квартиры. Появился мужчина и вот уже месяц живем вместе. У него недвижки нет. ЗП меньше моей. Очень просит официального брака. Я вроде как не против, но хочу сразу обезопасить недвижку в пользу своего ребенка - будет ЗАВЕЩАНИЕ в пользу ребенка. Все ли опасности с разводом\наследством в этом случае я понимаю правильно: В случае развода\моей смерти он сможет потребовать (от моего ребенка) - половину ипотечных платежей за время брака. - половину стоимости неотделимых улучшений в квартире. Что еще я упустила? В случае рождения нашего совместного ребенка - и моей смерти совместный ребенок в любом случае получит "обязательную долю" в квартирах, даже если есть завещание. Т.е. надо будет переписать с выделением конкретных объектов, а не долей. - в случае развода - есть еще что-то кроме алиментов? В случае если я решу продать квартиры и купить другую квартиру - половину при разводе новой квартиры, если не будет брачного договора. Из плюсов официального брака: - доступ в реанимацию друг-к-другу Что еще я упустила из опасностей или плюсов оф.брака?
, вопрос №4389344, Константин, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я мастер перманентного макияжа, принимаю в арендованном кабинете, не официально, договор с клиентами также
Я мастер перманентного макияжа, принимаю в арендованном кабинете, не официально, договор с клиентами также не подписываю( Выполнила процедуру клиентке, спустя месяц, когда нужно делать коррекцию, она заявила, что я ей обещала выполнить все за раз и коррекцию она оплачивать не планирует. Но коррекция нужна, доработать дефекты, перманентный макияж в принципе состоит из 2 этапов. Я предложила ей коррекцию бесплатно, на что она теперь требует деньги на будущее удаление и исправление и угрожает прокуратурой и Роспотребнадзором. Как мне грамотно поступить? Стоит ли переживать? Я действительно считаю, что права.
, вопрос №4389045, Анастасия, г. Москва
686 ₽
Автомобильное право
Добрый день, 26 декабря 2024 года, произошло ДТП, вызвали сотрудников ГАИ, на месте ДТП нам ничего не дали
Добрый день, 26 декабря 2024 года, произошло ДТП, вызвали сотрудников ГАИ, на месте ДТП нам ничего не дали, сказали если будете обращаться в суд, придёте возьмёте документы, на следующий день обратились к вГАИ, на что они сказали что обращайтесь через 10 дней, пришли через 10 дней, а они сказали что они ничего не дают, а только могут дать сфотографировать, ниже прикреплю документы которые сфотографировали, экспертизу еще не делали, наша машина киа сид, мы пострадавшая сторона. У меня меня создаётся впечетление что сотрудники ГАИ, в зговоре с виновником ДТП, помогите разобраться, как нам поступить, и как нам неоходимо действовать?
, вопрос №4388858, Ольга, Краснодон
Дата обновления страницы 04.11.2020