8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за товар, если в сервисном центре говорят нет проблемы, а она остаётся?

Купил часы Самсунг в ДНС уценка. Оказалось, что держат заряд крайне мало, меньше одного дня. Сдал по гарантии в сервис, посмотрели, сказали нет дефектов, выдали. При использовании я на след день обнаружил, что проблема осталась. Повторно сдал часы в сервисный центр, снова прихожу, отвечают дефект не найден, по документам проверка была в авторизованном центре самсунг. при этом на данный момент срок гарантии вышел. Часы забирать не стал, мало ли не смогу их больше сдать в сервис. Из дома звонил в авторизованный сервис, там говорят. что проверили часы, не нашли ничего, всё исправно. Я вот думаю, как мне избавиться от этих часов и вернуть деньги????!!! Мне не хочется забирать часы, которые не держат заряд, при том, что сервисы разводят руками. Претензию не писал. Покупались часы в Уфе, на данный момент находятся в сервисном центре ДНС г. Санкт-Петербург. Постоянно приходят уведомления, что товар готов к выдаче.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Дело в том, что гарантия 30 дней со дня покупки. Я сдал в последние дни в ремонт, там товар провёл 10 дней, потом я забрал и через 10 дней сдал снова, сейчас опять из СЦ звонят и говорят можно забирать, как узнать, смогу ли я снова в третий раз сдать товар на ремонт? Если проблема осталась, то буду принимать меры, главное, чтобы гарантия не вышла, иначе я не смогу забрать из СЦ товар. Хотя мне дали акт из авторизованного сервиса САМСУНГ, где сказали, что оборудование полностью исправно. У них исправно, у меня, как у потребителя возникают проблемы потом.

, Сабир Бурибаев, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В связи с чем был уценен товар? Вам сообщили причины при его продаже?

Сдал по гарантии в сервис, посмотрели, сказали нет дефектов, выдали.

Сабир

Какое требование Вы при этом заявили? Вернуть деньги?

Я вот думаю, как мне избавиться от этих часов и вернуть деньги????!!!

Сабир

Вы можете потребовать в Вашем присутствии провести экспертизу товара на предмет того действительно держат они заряд или нет.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Или произвести ее самостоятельно и при подтверждении того. что действительно заряд «не держится» обратиться к продавцу с требованием о возврате оплаченной за них суммы и компенсации ваших расходов на проведение экспертизы. 

0
0
0
0
Я сдал в последние дни в ремонт, там товар провёл 10 дней, потом я забрал и через 10 дней сдал снова, сейчас опять из СЦ звонят и говорят можно забирать, как узнать, смогу ли я снова в третий раз сдать товар на ремонт?

Сабир

Можете, поскольку на время ремонта — гарантийный срок продлевается

В силу ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Таким образом, за то время пока товар находился в ремонте — гарантийный срок не исчисляется, а следовательно Вы можете повторно обратиться в период гарантии.

Хотя мне дали акт из авторизованного сервиса САМСУНГ, где сказали, что оборудование полностью исправно. У них исправно, у меня, как у потребителя возникают проблемы потом.

Сабир

Поскольку Вы не согласны с данным заключением Вы можете или потребовать провести экспертизу или провести ее самостоятельно, чтобы доказать наличие в товаре недостатка. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Поскольку

Претензию не писал.

Сабир

то надо начинать именно с неё. Какая причина уценки Вам сообщали или нет? В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Проверку качества проводили, дефектов не обнаружили получается. В претензии надо тогда отразить, что проверка качества была, дефектов нет, поэтому уже просите экспертизу. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

От неё будет зависеть, а также конечно вопрос в связи с чем уценка.

0
0
0
0
как узнать, смогу ли я снова в третий раз сдать товар на ремонт?

Сабир

сможете в силу ст. 20 ФЗ «О ЗПП»

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
0
0
0
0
Сабир Бурибаев
Сабир Бурибаев
Клиент, г. Санкт-Петербург

изделие готово к выдаче с 18.10, сегодня уже 12.11, я не пока не забираю. Как исчисляется срок?

Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, как я понял уценка не была связана с недостатком  в виде быстрой разрядки товара, следовательно, Вы были вправе предъявить претензии по качеству товара. 

Необходимо отталкиваться от того какие требование были заявлены при передачи смарт часов в сервисный центр, скорее всего на бланке указано для диагностики и дальнейшего ремонта. 

Таким образом, что бы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества нужно, что бы сроки ремонта были нарушены продавцом, в силу ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Необходимо так же учитывать, что возврат товара не надлежащего качества и возврат за него денежных средств возможет только при условии обнаружения производственных недостатков. 

Исходя из изложенного, алгоритм Ваших действий следующий:

1. Дождаться истечения сроков для ремонта.

2. Написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании нарушения сроков ремонта.

0
0
0
0
как узнать, смогу ли я снова в третий раз сдать товар на ремонт?

В силу ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 

Таким образом,  гарантийный срок продлевается на период, в течении которого товар находился на ремонте.

0
0
0
0
Сабир Бурибаев
Сабир Бурибаев
Клиент, г. Санкт-Петербург

дак товар не ремонтировался, а просто диагностировался. это же разные вещи

Дата обновления страницы 02.12.2020