Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если в сервисном центре говорят нет проблемы, а она остаётся?
Купил часы Самсунг в ДНС уценка. Оказалось, что держат заряд крайне мало, меньше одного дня. Сдал по гарантии в сервис, посмотрели, сказали нет дефектов, выдали. При использовании я на след день обнаружил, что проблема осталась. Повторно сдал часы в сервисный центр, снова прихожу, отвечают дефект не найден, по документам проверка была в авторизованном центре самсунг. при этом на данный момент срок гарантии вышел. Часы забирать не стал, мало ли не смогу их больше сдать в сервис. Из дома звонил в авторизованный сервис, там говорят. что проверили часы, не нашли ничего, всё исправно. Я вот думаю, как мне избавиться от этих часов и вернуть деньги????!!! Мне не хочется забирать часы, которые не держат заряд, при том, что сервисы разводят руками. Претензию не писал. Покупались часы в Уфе, на данный момент находятся в сервисном центре ДНС г. Санкт-Петербург. Постоянно приходят уведомления, что товар готов к выдаче.
Дело в том, что гарантия 30 дней со дня покупки. Я сдал в последние дни в ремонт, там товар провёл 10 дней, потом я забрал и через 10 дней сдал снова, сейчас опять из СЦ звонят и говорят можно забирать, как узнать, смогу ли я снова в третий раз сдать товар на ремонт? Если проблема осталась, то буду принимать меры, главное, чтобы гарантия не вышла, иначе я не смогу забрать из СЦ товар. Хотя мне дали акт из авторизованного сервиса САМСУНГ, где сказали, что оборудование полностью исправно. У них исправно, у меня, как у потребителя возникают проблемы потом.
Добрый день.
В связи с чем был уценен товар? Вам сообщили причины при его продаже?
Сдал по гарантии в сервис, посмотрели, сказали нет дефектов, выдали.Сабир
Какое требование Вы при этом заявили? Вернуть деньги?
Я вот думаю, как мне избавиться от этих часов и вернуть деньги????!!!Сабир
Вы можете потребовать в Вашем присутствии провести экспертизу товара на предмет того действительно держат они заряд или нет.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Или произвести ее самостоятельно и при подтверждении того. что действительно заряд «не держится» обратиться к продавцу с требованием о возврате оплаченной за них суммы и компенсации ваших расходов на проведение экспертизы.
Здравствуйте. Поскольку
Претензию не писал.Сабир
то надо начинать именно с неё. Какая причина уценки Вам сообщали или нет? В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Проверку качества проводили, дефектов не обнаружили получается. В претензии надо тогда отразить, что проверка качества была, дефектов нет, поэтому уже просите экспертизу. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
От неё будет зависеть, а также конечно вопрос в связи с чем уценка.
как узнать, смогу ли я снова в третий раз сдать товар на ремонт?Сабир
сможете в силу ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Здравствуйте, как я понял уценка не была связана с недостатком в виде быстрой разрядки товара, следовательно, Вы были вправе предъявить претензии по качеству товара.
Необходимо отталкиваться от того какие требование были заявлены при передачи смарт часов в сервисный центр, скорее всего на бланке указано для диагностики и дальнейшего ремонта.
Таким образом, что бы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества нужно, что бы сроки ремонта были нарушены продавцом, в силу ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Необходимо так же учитывать, что возврат товара не надлежащего качества и возврат за него денежных средств возможет только при условии обнаружения производственных недостатков.
Исходя из изложенного, алгоритм Ваших действий следующий:
1. Дождаться истечения сроков для ремонта.
2. Написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании нарушения сроков ремонта.
как узнать, смогу ли я снова в третий раз сдать товар на ремонт?
В силу ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Таким образом, гарантийный срок продлевается на период, в течении которого товар находился на ремонте.
Можете, поскольку на время ремонта — гарантийный срок продлевается
В силу ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, за то время пока товар находился в ремонте — гарантийный срок не исчисляется, а следовательно Вы можете повторно обратиться в период гарантии.
Поскольку Вы не согласны с данным заключением Вы можете или потребовать провести экспертизу или провести ее самостоятельно, чтобы доказать наличие в товаре недостатка.