Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Купили в Леруа Мерлен раковину два дня назад,не подошла по размерам,заводская плёнка не снята,есть чек .Отказали в возврате из за выкинутой картонной упаковки.В недоумении.Подскажите,пожалуйста,что делать в этой ситуации?
, Светлана, г. Петрозаводск
Владимир Красников
рейтинг 8
что делать в этой ситуации?Светлана
Добрый день!
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Об упаковке в законе не сказано, поэтому пишите претензию в адрес продавца, на основании ст. 25 указанного закона.