8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте! Покупали электробритву на день рождения племяннику. Вскрыли и проверили уже после того, как подарили. Бритва оказалась с дефектами. На тот момент уже прошло более 7 дней с момента покупки. Подскажите как вернуть товар?

, Максим, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Максим.

Если информации о порядке возврата не предоставлено продавцом, то все равно можно подать на основании 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Либо на основании ст. 18 вышеуказанного закона. 

Максим, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. Так же не обходимо указать последствия неисполнения Ваших требований. А это фактический возврат двойной суммы по решению суда. 

0
0
0
0
Дмитрий Широков
Дмитрий Широков
Юрист, г. Краснодар

подготовить претензию продавцу и отправить по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением

могу помочь в составлении претензии

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2020