8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В последний прием в этой клиники врач поставил диагноз, на следующий день я пошла в другую клинику и там поставили другой диагноз и лечение, которое сразу помогло

Добрый день, у меня такая ситуация, обратилась с животным в ветклинику с небольшими проблемами. За период лечения в течении полутора месяца состояние животного очень сильно ухудшилось. В последний прием в этой клиники врач поставил диагноз, на следующий день я пошла в другую клинику и там поставили другой диагноз и лечение, которое сразу помогло. Скажите, могу ли я как то привлечь к ответственности вет врача и вернуть все потраченные средства?

, Анна, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!    

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор с первой ветеринарной клиникой; существуют доказательства, подтверждающие указанные факты.  

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:https://www.consultant.ru/docu... В претензии укажите свои требования.

К претензии можете приложить документы, подтверждающие установление иного диагноза и оплаты за лечение.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных вами фактов.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2020