Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сервисный центр
Отнесла в сервис центр планшет с проблемами зарядки. Пришла забирать отдают в наглую разбитое устройство и у веряют что оно все равно было мертвым тоесть неисправным. Предложили или 1000р или заменить экран. Но работать оно все равно не будет.
, Татьяна, г. Мурманск
Евгений Ермилов
Вы когда отдавали планшет наверное составляли акт его передачи, в котором описывалось состояние устройства.
Похожие вопросы
Арендовал каршеринга во время езды отлетел кусок бампера, но я нигде не бил (факт) по завершению аренды, я не
Добрый день! Арендовал каршеринга во время езды отлетел кусок бампера, но я нигде не бил (факт) по завершению аренды, я не сообщать о данной проблеме в сервисный центр (растерялся) на следующий день позвонили из каршеринга делимобиль и выставили счет на 63000, у меня таких денег нет, на рассрочку отказали, уменьшение суммы отказали, дали 2 дня и угрожают сообщением в ГАИ о дтп и обращением в суд, что делать мне, если я не могу выплатить такую сумму разово?
Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair
Купила на Авито у перекупа новый ноутбук фирмы Machcreator, чек продавец не выслал, но на упаковке и на корпусе ноутбука дата производства 04.2024. Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair требуют фирменный гарантийный талон с печатью магазина и чек ссылаясь на требования производственной программы компании Hair. Без данных документов на гарантийный ремонт не берут, только на платный. Правомерны ли действия сервисного центра и почему производственная программа Hair вдруг становится выше ФЗ РФ?
28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в августе прошло года приобрели телевизор на маркетплейсе, спустя 4 месяца выявился дефект. Обратились в поддержку маркетплейса, поддержка перенаправила на продавца непосредственно. Телевизор сдали по гарантии в сервисный центр, откуда пришел акт о том, что товар бракованный и ремонту не подлежит. Связались с продавцом и он предложил возврат средств, так как заменить на такую же модель не может ввиду её отсутствия. Запросил документы, акт, чек и заявление на возврат денежных средств. 28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств. Срок написан был 10 дней. Но начались праздничные дни, банки и компания продавца не работали, и было не известно какого числа ждать деньги.
При звонке в компанию оператор поддержки сказала, что деньги поступят 10-го января, но так как уже время к закрытию банка и дальше выходные скорее всего 13-го января. 13-го числа деньги не пришли. При очередном звонке в компанию сказали, что что-то у них пошло не так и ждите в среду. Точной информации почему деньги не могут отправить не дали. Сегодня снова пришлось позвонить, чтобы все таки получить информацию о возврате. При разговоре с оператором был задан вопрос, у вас указано 10 дней, это рабочих дней или календарных. Ответили что календарных и что знают о том, что сроки уже прошли и вот разбираются и обязательно отправят ответ сегодня (14.01.25) до конца рабочего дня. Ответа так и нет.
И неизвестно, что делать. Помогите пожалуйста разобраться