8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее доставку согласовывали 5 раз и так мой заказ не доехал до меня

Добрый день !

Две недели назад делал покупку в сети магазинов «hoff”. С продавцом -консультантом согласовывал доставку на определённый день ,но в этот день доставки не было . Далее доставку согласовывали 5 раз и так мой заказ не доехал до меня . В договоре купле-продажи написано ,что дата доставки 13.11.20 ,но продавец в праве менять дату в сторону уменьшения срока .

Вопрос следующий -возможно ли с данной проблемой обратиться в суд с подачей заявления как на не добросовестного продавца и возможно ли получить денежную компенсацию (как потеря убытков ,неустойка и тд .

Заранее благодарю за ответ !

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Вячеслав Нестеров
Вячеслав Нестеров
Юрист, г. Самара

Добрый день Иван!
В случае внесения предоплаты,  и несвоевременной передаче указанного товара можете потребовать ее возврата и одновременно уплаты на нее процентов согласно ст. 395 ГК РФ (п. п 3,4 ст. 487 ГК РФ).
Для подачи иска в суд необходимо соблюсти процедуру до судебного урегулирования спора,  а именно направить поставщику товара письменную претензию с указанием в ней всех ссылок на договор поставки, сроки поставки и ответственность за несвоевременное исполнение договора,  а также ссылки на ст. 395 ГК РФ (п. п 3,4 ст. 487 ГК РФ), сроки  устранения нарушения закона и договора.
После выполнения всех вышеуказанных действий имеете право обратиться в суд с исковыми требованиями.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.11.2020