Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В моем случае этот срок идет уже?
Вышла из строя сплит-система LG. Она на гарантии. Позвонил в сервисный центр, там ответили, что по гарантии заявки принимаются только через горячую линию LG, позвонил на горячую линию, там заявке на ремонт присвоили номер и пообещали, что со мной свяжется сервисный центр. Сервисный центр позвонил в тот же день, сказали, что загрузка высокая и выездной мастер освободится только через 1,5 недели, предварительно он со мной свяжется и сообщит о времени прибытия. мастер позвонил только через две недели и то для того, чтобы просто сказать, что дел очень много и ему пока некогда. Пообещал перезвонить через неделю и пропал. Через полтора месяца я стал названивать в LG, написал претензию у них на сайте, но мне все время отвечали, что ждут ответа от сервисного центра по его таким действиям. В итоге через 2 месяца сервисный центр все же позвонил и грубо предложил приехать "завтра". Я сообщил им, что мои требования уже поменялись и я потребовал от LG возврата денег за сплит-систему. Прошло 4 месяца, но пока от LG никаких действий. Что делать? И еще такой вопрос - с какого момента отсчитываются те 45 дней, в течение которых техника может быть в ремонте до признания обязанности изготовителя вернуть деньги? В моем случае этот срок идет уже?
Здравствуйте. По поводу вашего последнего вопроса: начало течения данного срока — день, следующий за днем передачи товара на ремонт.
По поводу того, что вы можете сделать — направить письменную претензию (по почте с описью вложения — в описи пишете «претензия о том-то»):
1. Требование об устранении недостатков товара (о производстве ремонта) (у Вас есть право потребовать аналогичный товар на период ремонта)
2. Требование о взыскании расходов на производство ремонта (если вам нужна эта система, можете произвести ремонт в другой организации отнести расходы на LG)
3. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы ввиду его существенного недостатка (существенность недостатка придется доказывать)
На претензию должны дать ответ в течение 10 дней.
Письменную претензию с одним из требований на выбор.