Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
389 ₽
Вопрос решен
Какие мои действия если не будет реакции на мои претензии, я думаю что дилер понимает, что у меня машина
Дилер отремонтировал машину,я забрал но вскоре засетил дефекты и нашел корозию на крыше,отправил заказное письмо дилеру с требованиями устранить,но он наверное понял от кого и по каким то причинам не получает письмо. Вчера вручили сотруднику автосалона такую же претензию,она расписалась но штамп не ставила. Какие мои действия если не будет реакции на мои претензии , я думаю что дилер понимает ,что у меня машина простояла в ремонте за год 23 дня и мне надо ещё 7 дней до декабря там начало нового гарантийного года и по этому тянет время
Уточнение от клиента
Дефекты после гарантийногр ремонта и новый корозия
, Сергей, г. Ярославль
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
Можете уточнить Вы настаиваете именно на устранении недостатков или намерены отказаться от автомобиля и вернуть за него деньги?
В Вашем случае то, что Вам не хватает 7-ми дней до 30 дневного срока не столь принципиально.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказаться от автомобиля и вернуть за него денежные средства по истечении 15 дней после его покупки Вы можете в одном из трех случаев:
В Вашем случае, поскольку после проведенного ремонта в автомобиле был выявлен недостаток, то речь идет о существенных недостатках товара.
Как разъяснено в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Таким образом, недостаток в автомобиле был выявлен более одного раза, что предполагает перспективу признания недостатка существенным.
В этом случае, Вы можете уже сейчас не дожидаясь истечения 30дневного срока ремонта — требовать вернуть за автомобиль оплаченную сумму, на том основании, что в нем имеются существенные недостатки.
При этом не имеет значения возможно ли устранить данный недостаток или нет.
Как отмечено в
«Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016)
Если Вы предполагаете вернуть автомобиль дилеру, то с учетом того, что ранее требовали устранить недостатки — имеет смысл подать новую претензию, вручив ее лично сотруднику, в которой указать, что Вы отказываетесь от товара и просите в течение 10 дней произвести возврат средств.
Истечение установленного срока дает Вам право на обращение в суд.