8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телевизора купленного в интернет-магазине

Добрый день!

Приобрел телевизор в интернет магазине https://promo.lite-mobile.ru/

Оплачивали наличными. Проверили только на визуальные дефекты.

Пользуемся буквально два дня. Итог: не нравится качество изображения.

Обратился в магазин, ссылаются на 18 и 25 статью о Защите прав потребителей, могут отправить только на экспертизу.

То есть просто вернуть, обменять на другой с доплатой даже невозможно.

Что можно сделать в данной ситуации? Как правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор?

Буду благодарен за дельные и конструктивные предложения и советы.

Спасибо за внимание.

Показать полностью
, Виталий, г. Санкт-Петербург
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Виталий!

Т.к. Вы приобрели товар дистанционным способом-Вы имеете право на возврат. В данном случае продавец не имеет право Вам отказать из-за того, что это технически сложный товар. Поэтому если он Вас не устраивает и даже, если он надлежащего качества-имеете право на возврат в указанные сроки.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Вы обращались с письменной претензией к продавцу? Если нет- необходимо обращаться.

Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.11.2020