Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат или обмен товара
здравствуйте! 28.10.13г. была приобретена посудомоечная машина, служба доставки привезли на указанный адрес. Не вскрывая упаковку попросили расписаться за доставку (принимала мама). вечером вернувшись с работы распаковал коробку и обнаружил вмятину на лицевой дверце машинки. В бланке доставке роспись стоит только в графе "товар получен, к внеш.виду и комплек. претензий нет". Но выше есть графа "с условиями дост.ознакомлен" и там росписи нет. В магазине в возврате отказали. Есть ли выход из сжалившийся ситуации?
, Сергей, г. Краснодар
Похожие вопросы
Может ли клиент через суд вернуть товар?
Добрый день! Клиент хочет вернуть товар, привезенный под заказ. Поставщик отказывается принять возврат, так как это товар не входящий в складскую программу. Может ли клиент через суд вернуть товар?
Или должны безоговорочно произвести обмен?
Здравствуйте. Купила смарт часы 3 января. При использовании обнаружен брак. Брак зафиксирован на видео. 14 дней с момента покупки не прошло. Что я в праве требовать?
Возврат средств или обмен товара?
И такой вопрос - могут ли они заставить меня делать экспертизу? Или они сами могут на стоять на экспертизе? Или должны безоговорочно произвести обмен?
Что-то можно сделать или уже поздно?
Добрый день. На Wildberries сейчас все керамические и фарфоровые кружки относятся к невозвратному товару. Насколько это правомерно? Хочу вернуть фарфоровую кружку с блюдцем, но мне говорят, что товар невозвратный. В ПВЗ возврат не делают, ссылаясь на то, что товар невозвратный, продавец в чате игнорирует. Причем у этого же продавца фарфоровый салатник подлежит возврату в течение 21 дня.
Сегодня седьмой день как я получила кружку с блюдцем. Что-то можно сделать или уже поздно? Спасибо заранее.
2 И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки?
Здравствуйте. Вопрос об обмене стиральной машины.
04.01.2025 приобрели стиральную машину в магазине (офф-лайн), 06.01.2025 ее привезли и установили нам домой. 08.01.2025 на некоторых программах я обнаружила треск при стирке (как при электричестве). Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин с требованием об обмене товара (мы бы хотели все-таки обменять на аналогичный, так как машинка нам все равно нужно). Мастера мы не вызывали (вернее, сервисная служба нас пока игнорирует и перекидывает по разным телефонам). Подскажите:
1) Могу ли я оформить в магазин претензию о возврате товара без вызова мастера для диагностики?
2) И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки?
3) А в течении какого времени мне магазин должен дать ответ и в каком виде (письменно или устно по звонку тоже могут)?
4) И если магазин затребует экспертизу, то они сами должны забрать стиральную машину и в какой срок должна быть проведена экспертиза?
5) Если мы все-таки обменяем товар, то на новую стиральную машину будет оформлен новый чек (то есть 15 дней уже пойдут заново, чтобы нам проверить, что с ней все в порядке)?
Спасибо за ответы.
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.