8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

19.11, когда я пришла, продавец достала такой же телефон Samsung A-31в заводской упаковке, проверила его на работоспособность

Купила 26.09.20 телефон Samsung A-31.Дома обнаружила, что он "не видит" вторую симку. 02.10 сдала обратно продавцу на проверку качества. 29.10 позвонили, сказали, что телефон отремонтировали( был брак в мат.плате). Я отказалась его забрать и написала претензию о замене товара. 18.11 претензия была рассмотрена, меня пригласили в салон связи для замены. 19.11, когда я пришла, продавец достала такой же телефон Samsung A-31в заводской упаковке, проверила его на работоспособность. Но потом выяснилось, что теперь телефон стоит на 1000 дороже. Мне отказались обменять: могут сделать только возврат, т.к. другой артикул. Думаю, что продавец действует в своих интересах. Я права?

Показать полностью
, Лидия, г. Балашов
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Вы изначально 02.10  когда сдавали телефон какое требование заявляли?

Но потом выяснилось, что теперь телефон стоит на 1000 дороже.

Лидия

В связи с чем было осуществлено его удорожание?

Поскольку марка и модель телефона не изменилась — то продавец не имеет права требовать с Вас доплаты в случае его обмена.

Обмен телефона, поскольку не прошло еще 15 дней с момента его покупки подчиняется общим правилам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

При этом как обозначено в ст. 24 Закона

1. При замене товара ненадлежащего качества на товарэтой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Разница в артикуле товара определена как альтернатива модели и не может являться обязательным условием для предъявления требования по доплате. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.11.2020