8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы требовать выплату неустойки за нарушение сроков ремонта?

Мы сдали телевизор в ремонт 15 февраля, 7 октября ( через 7 месяцев) нам вернули телевизор. Была подписана квитанция что претензий не имеем.

Можем ли мы требовать выплату неустойки за нарушение сроков ремонта?

Уточнение от клиента

В квитанции не был указан срок выполнения работы.

, Елена Ивановна, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Елена Ивановна!

По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе ставить вопрос о выплате неустойки в случае нарушения сроков оказания услуги, размер такой неустойки определяется как 3 процента от цены услуги за каждый день просрочки, но не более цены договора. Важно только правильно определить срок оказания услуги — как он был определён исполнителем по договрённости с закзачиком, возможно, было продление сроков.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0

Срок негарантийного ремонта должен быть как-то согласован сторонами. Если вы просто отдали телевизор и ждали звонка из мастерской, никак не проявляя свой интерес, доказать нарушение сроков будет сложно, нужны доказательства, что исполнитель затягивал ремонт без достаточных оснований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2020