8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок мне обязаны вернуть деньги?

Добрый день. Заказала цветы с доставкой с 16-19ч. В 21ч доставки не было. Сделала отмену по телефону, сказали поставили на возврат. Далее солбщали сроки 14 дней, 30 дней от 10-30. В какой срок мне обязаны вернуть деньги? Претензию не оформляла.

, Татьяна, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. 

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
  • за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Татьяна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.12.2020