Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В какой срок мне обязаны вернуть деньги?
Добрый день. Заказала цветы с доставкой с 16-19ч. В 21ч доставки не было. Сделала отмену по телефону, сказали поставили на возврат. Далее солбщали сроки 14 дней, 30 дней от 10-30. В какой срок мне обязаны вернуть деньги? Претензию не оформляла.
, Татьяна, г. Москва
Александр Ларин
рейтинг 10
Эксперт
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю.
В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:
- передачи товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.
Размер неустойки составляет:
- за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
- за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.
Татьяна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!