8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

45 суток с момента сдачи по гарантии прошло, как мне лучше всего поступить

Добрый день. Сдал по гарантии стул купленный в ситилинке, прошло 45 суток ремонт так и не был произведен. Прислали запчасть и сказали что должен поставить ее сам, они не могут разобрать кресло так как там что то заклинило и у них нет необходимого инструмента. Мотивируют тем что кресло я покупал в разобраном виде в таком и могу сдать и получить. Т.е. я должен сам разобрать то что они разобрать не могут. 45 суток с момента сдачи по гарантии прошло, как мне лучше всего поступить.

P.S.

У меня спина на шурупах и я работаю из дома у меня за полтора месяца она стала ощутимо сильнее болеть/

Показать полностью
, Денис, г. Брянск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Денис!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право обратиться за гарантийным ремонтом некачественного товара исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром, а не были причинены потребителем. Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии должна быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т.п.).

Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром, передав его для ремонта. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.

Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Денис, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, отдала телефон в ремонт, полностью не работал вай фай и блютуз, починили и дали гарантию на месяц
добрый день, отдала телефон в ремонт, полностью не работал вай фай и блютуз, починили и дали гарантию на месяц, заплатила 11.000 через несколько дней снова всё не работало, не так критично, как изначально, но всё же, отдала по гарантии в этот же центр. прошла неделя, мне позвонили со словами "пошли осложнения, мастер в третий раз переделывает работу, потом мы проведем драйв тест и позвоним". у меня вопрос, если они ее смогут починить, могу ли я требовать деньги обратно, тк работа выполнена не качественно, если было бы пару тысяч, а не 11, я бы не спрашивала совета
, вопрос №4689926, владислава, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Всю экспертизу за которую я заплатил, чтоб найти справедливость, построил вокруг освещения, на видео
Попал в ДТП , с автомобилем который ехал ночью при плохой погоде без освещения , я выезжал с второстепенной на главную. Были незначительные повреждения , сотрудники дпс признали меня виноватым. Спустя 3 месяца потерпевшая позвонила и сообщила что на момент ДТП у меня отсутствовала страховка и она провела независимую экспертизу которая ей насчитала 430 тыс . Я предложил решить вопрос мирным путём на что она отказала . Из доказательств есть видео о том как она едет без света , показания свидетеля. Сумма ремонта необоснованно велика для автомобиля которому 20 лет , цены на рынке за бу вариант начинаются с 350 т.р.Так же ее экспертиза была проведена организацией не состоящий в СРО и отсутствовали действующие лицензии . Об проведении осмотра меня не уведомили все сделали сами тихо , хоть и имеется у них корешок о том что отправили телеграмму , но мне не чего не приходило. Спустя время и разбирательств в суде она свое авто полностью восстановила , чеки на запчасти и восстановительный ремонт предоставлять не хотят и стоимость фактического ремонта не оговаривают , на что мы провели свою судебную экспертизу которая насчитала стоимость восстановительного ремонта, больше чем первая из экспертиза в 579т.р Эксперт не стал выезжать на осмотр автомобиля , обосновав что прошло много времени и авто отремонтирован , свою экспертизу и доводы провёл по материалам заинтересованной стороны , получил от них фотографии в электроном виде с места осмотра повреждений , которая сделала первая организация . Не учел некоторые детали которые получили повреждения , такие как крыло , обосновав это тем что имеет ржавчину , а это бы увеличило стоимость ремонта. И тогда бы стоимость восстановительных работ превысила стоимость автомобиля . Всю экспертизу за которую я заплатил , чтоб найти справедливость, построил вокруг освещения , на видео материалах которые были мной предоставлены уловил одну секунду в которой авто проезжало над осветительным фонарем и свет попал на бампер авто , авто серебристого цвета , описав что авто ехало без света , а через полсекунды свет появился от автомобиля. Эксперт был вызван на допросить в суд , он уверял что свет фар включён , хотя сделали распечатки где явно видно , что свет отсутствует , есть автомобили на том же видео и от их фар исходит излучение света и это хорошо видно в темное время , а у данного авто свечение отсутствовало. Так де эксперт уверял, что автомобиль возможно восстановить только таким способом , только оригинальными запчастями , а авто 20 лет , и запчасти такие отсутствуют или их цена несоизмерима высока так как нужно будет производить единично на заказ , есть масса запчастей заменителей , аналогов , но он как специально зависит цену и не включил некоторые детали в ремонт . Оценку стоимости дал без учёта износа автомобиля , на осмотр не явился , сделал работу по материалам другой организации , подставил момент с якобы включенными фарами , фактические затраты добросовестно не предоставляют , не учли показания свидетеля и лично не просмотрел видеозапись. суд не одобрил проведение доп экспертизы или замене эксперта и вынес приговор не в мою сторону .
, вопрос №4689602, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно мне вернуть все деньги с риэлтор и арендодателя?
Здравствуйте. Через риелтора нашёл недорогую квартиру. Осмотрел один раз. Составили договор. Заплатил деньги риэлтору 15000 и арендодателю 20000 плюс 5000 залога. Когда снова зашел в квартиру через несколько дней понял, что ремонт делать в ней очень дорого и плюс она на первом этаже. Подвал затоплен и квартире постоянная вонь, сырость и грибок. С момента заключения договора прошло 6 дней. Там я не живу, поскольку находиться там просто невозможно. Я видел все недостатки квартиры, включая грибок, но о затоплении подвала не знал. Возможно мне вернуть все деньги с риэлтор и арендодателя? Фото подвала нет. Спасибо.
, вопрос №4688435, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2020